В спальню невинно пробирались лучи солнца. Они обволакивали поверхность мебели, различных вещей, озаряя их. Но также невинно светили в опухшее от слёз лицо ТэХёна, от чего он начал потихоньку дёргать носиком и жмурить глаза. Обычно, в книжках или фильмах так начинает счастливое утро, но не в его случае. Очи Тэ разлипаются с большой трудностью. Перед собой он видит снова ненавистный потолок, но красивый. Его мозг начинает работать, вспоминая вчерашний день. От такого мальчишку бросает в дрожь. Уж слишком много страшного на него навалилось. Он никогда не мог себе представить, что его жизнь так повернётся. Даже не повернётся, а исчезнет прежняя и начнётся новая. Наверное он никогда не перестанет задавать себе вопрос: "куда я попал?"
ТэХён собирается встать с постели, но это оказывается невозможным. По его телу раздалась острая боль. Руки, ноги, шея и так далее невыносимо гудели. Будто по ним проводят со всей силы острым ножом, разрезая на кусочки. Но спустя несколько попыток, Тэ всё же встал и голым подошёл к зеркалу. От такого зрелища у него округлились глаза, челюсть где-то валялась на полу, а сердце упало в пятки.
— Что с моим телом? – еле-еле слышно дрожащим голосом проговорил Ким. Он видел на нём множество синяков, ран, кровоподтёков, укусов, засохшую сперму. Это было омерзительным зрелищем. Никогда за всю свою жизнь он не видел такого ужаса. Из-за этого Тэ себя ощущал главным героем какого-то садистского фильма. Никак до него не могло дойти окончательно, что это всё на самом деле. Что его тело сильно изуродовано. Он просто в это не мог до конца поверить, но пройдя несколько минут, его мозг начал снова работать, трезво оценивая весь ужас происходящего. После выхода из шока и осознавания, что это всё на самом деле, ТэХён опять начал плакать горькими слезами. Хлюпанье носом разносилось на всю спальню, отдавая эхом. Схватившись за волосы, слегка тянув их, он начал медленно спускаться на пол, облакачиваясь спиной о стену. Сердце разрывалось от невыносимой боли. Как моральной, так и физической. Всё. Он думал, что его теперь можно официально называть "грязная и изнасилованная шлюха".
— Прям татуировку такую можно набить. Лучше всего на лбу. – успел в этой ситуации мысленно пошутить Тэ.
Проходит время, он начинает успокаиваться и поднимается в пола, начав искать ванную. Насколько Ким знает, в таких особняках они располагаются по одной в каждой комнате. Да и в его спальне он видит несколько дверей, ведущих куда-то. Открыв одну, ему в глаза бросается вид роскошной ванной комнаты. Всё выполнено в стиле барокко. Бросающимся в глаза является мраморная отделка. У стены расположена белая ванная. Также можно заметить люстру из хрусталя с имитацией свечей и позолоченный декор. Несмотря на то, что помещение небольшое, в нем поместилось все необходимое. Там висело оригинальное двойное зеркало с фантазийным багетом. Не менее интересен и умывальный столик. ТэХён заходит в ванную комнату, рассматривая всё тщательно. Подойдя к ванне, Тэ включает кран с тёплой водой и начинает её набирать. "Надо ведь весь этот ужас с себя смыть" – подумал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...