Safura – Drip Drop
Время шло ужасно быстро. На улице похолодало, так как уже была середина осени, а в точности – октябрь. На уличных термометрах температура колебалась между пятнадцатью и семнадцатью градусов по Цельсию. Осень в Южной Корее одно из самый завораживающих, прекрасных и волшебный времён года. Листья клёна окрашиваются в красный цвет, а всё вокруг – в жёлтые, оранжевые оттенки. Люди выбираются в горы, наслаждаясь там свежим воздухом и фантастическим пейзажем.
ТэХён уже чуть больше месяца живёт у Чонгука. За всё это время он успел освоиться и привыкнуть, но желание полной свободы так никуда и не исчезло. Ему хотелось узнать, как поживают его родители, хотелось вновь ходить в школу, наплевав на то, что там над ним издевается одна персона, а не сидеть в четырёх стенах, не имея даже связи со внешним миром.
Его отношения с Гуком чуть сдвинулись в лучшую сторону. Тот перестал воплощать свои садистские фантазии и желания на нём, а стал, наоборот, заботиться в какой-то степени, не позволяя себе обидеть того. Но так происходило только в отношении к ТэХёну, если не брать в счёт Чимина и Намджуна, являющихся его лучшими друзьями. К другим осталась такая же строгость и холодность.
Их тайная любовь, о взаимности которой они не знают, так и продолжала жить в них и с каждым днём усиливаться. Чон и Тэ всё больше и больше стали подпускать себя друг к другу. Их разговоры обретали когда-то личный, интимный характер. Они рассказывали о себе. Если быть точнее, то именно парень больше открывался, а Гук так и оставался во многом закрытым, что вызывало у того интерес. Он словно волшебная книга, на страницах которой текст может появиться тогда, когда сделаешь что-то определённое. Ведь без этого всего её не удастся прочитать. Они сблизились, стали важнейшей составной в жизни друг друга.
Они уже давно смирились с тем, что любят, но признаться никто не собирается, так как имеют несколько причин. У Тэ – страх неизвестности от признания, у Чона – …тоже страх? Но только другой, в который входит боязнь потери своей гордости. И именно это их очень напрягает.
Тэ пустил Чона к себе – в свой внутренний мир, в своё сердце, простив всё. Он понял, что с тем ему очень хорошо. Настолько хорошо, что за всю жизнь такого не испытывал. Ему нравится ощущать на своём теле тёплые прикосновения рук, губ, да и самого тела Гука. Это вызывало бурю эмоций, мурашек, удовольствия. Страхи, кроме того, в котором заключается признание, уходят постепенно в небытие. Ведь теперь ТэХён чувствует, что тот его больше не обидит, не причинит боль. Да. Это всё противоречит. Но сердце говорит именно это, как бы это глупо не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...