3 глава ада

18.2K 612 644
                                    

Проведя все переговоры и подписав контракты, в своём кабинете Чонгук с облегчением уселся и откинулся на спинку дорогого, из натуральной кожи, кресла. Его вымотал этот день. Он быстрее хотел приехать домой и "поиграть" со своей жертвой, потому что она была настолько манящей, от чего у Чона сносило крышу.

Он весь день представлял, как под ним будет стонать этот мальчишка , молить о пощаде, чтобы его не убивали. От таких мыслей возбуждение повышалось и повышалось,а разум время от времени покидал его. Гук хотел сбежать посреди переговоров, но оставшиеся клетки мозга, не покрывшиеся пеленой возбуждения, говорили что надо сидеть, ждать. И он их послушал. Чонгук был готов убить всех этих людей за то, что задерживали его, всех этих богатеньких старичков, которые выглядят букашками перед Чоном.

И вот он сидит в своём кабинете один и собирается позвонить водителю, чтобы тот приехал за ним, как к нему заходит Ким Намджун - лучший друг Чонгука, а также вице-президент его компании. Он проходит вглубь кабинета и садиться перед Гуком. Ни как его подчинённый, а как друг. Без какой-либо официальности

- Можно? - с ухмылкой спросил Джун.

- Можно. Что ты хотел? Давай побыстрее. - потерев себе переносицу, сказал Чон, а также спеша.

- Ну что? Пойдём сегодня вечером в бордель? Закажем там самых лучших и дорогих шлюх, напьёмся. А то сегодня какой-то день сложный. Надо снять напряжение. - уставши, проговорил Джун, и покрутил головой - ащщ...шея болит.

- Нет. Сегодня не получится. У меня там свои планы дома на одного...- лукаво протороторил Гук.

Посмеявшись, сказал Ким: " АХАХАХА...значит нашёл себе уже шлюшку. Кажись она особенная, раз домой привёл. Ну удачно тебе покувыркаться. А ей скорее всего соболезную, потому что попалась в лапы такого кровожадного зверя, как ты"

- Ага. Ты б его видел. Ну ладно. Давай уматывайся отсюда. Я итак весь день ждал. - говорит Гук, махая рукой в сторону двери, прогоняя Намджуна.

- Ок. Ок. Всё. Ухожу. Файтин. Ахаха... Пока. - показал кулачки, а затем встал со стула и помахал, выходя из кабинета.

Чонгук в это время взял свой телефон, набрав номер, позвонил Каю и сказал, чтобы тот приехал за ним.

Через несколько минут прибыл водитель и Гук сел в машину.

- Господин Чон, вот вся информация по ТэХёну. Да. Его так зовут. - передав бумаги, Кай тронулся с места и поехал.

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя