Unknown Brain, Rival, Veronica Bravo – Stay the Same.
ТэХён проспал очень много часов и проснулся где-то под вечер. Его очень измотало то, что с ним произошло ранее утром. Тело было в красных полосах, которые, практически неощутимо, щипали, багровых засосах, укусах. Всё это красовалось на Тэ вперемешку с маленькими каплями крови и спермой. Делать какие-либо движения было болезненно. Хоть его и расстягивали, но зад всё равно болел. Ну да. Какие же пальцы сравнятся с членом большого размера, как у Чонгука. Поясница также неприятно ныла. Спустя несколько попыток, Тэ всё таки смог встать с постели, измазанной в последствия бурного секса. Вокруг кровати валялась изрезанная одежда и осколок. Он направился к зеркалу, рассматривая в нём себя, в его голове начали всплывать воспоминания утра. От которых ему становилось стыдно и он начинал себя потихоньку ненавидеть. Как он стонал, как поддавался Чону. Всё это для него было ужасно. Сейчас в нём спутались много чувств: стыд, ненависть, беспомощность. Он пожалел. Очень сильно пожалел. Ведь сколько говорил, что не шлюха. Пообещал себе никогда не поддаться этому "дьяволу". Но нет. Не сдержал обещания. Поддался. Да и ещё так быстро.
ТэХёна сейчас разрывало внутри на множество частей. В его душу как будто поместилось множество разных чёртиков, которые раздирали её, отделяя и присваивая себе часть. Разнообразие эмоций в нём кипело. Он дёргал себя за волосы, грыз ногти, ходил из угла в угол. Тэ хотелось убежать куда-нибудь, лишь бы его никто не видел.
— Блять, какой же я дебил. Точно дебил. Как я смог поддаться этому Чону мать твою Чонгуку? Как же я теперь буду ему в глаза смотреть? Хотя я итак не смотрю. Как я теперь перед ним буду появляться? Мне же стыдно очень. А он теперь оказался прав в своих словах, что я шлюха. Бля-ять… Но я же не хотел. Это всё грёбаные инстинкты, чувства или что там. Фиг его знает. Но стоит признать, что это было классно. У него такое красивое т…Так. Стоп. О чём я думаю? Вот эти мысли выкинем из головы. – всё время ТэХён прокручивал эти слова у себя в голове. Стыд его опутал с ног до головы. Он не знал, что делать.
Таким макаром ТэХён пошёл в ванную комнату. Там он наполнил ванну горячей водой. Ему хотелось как можно быстрее убрать со своего тела противное месиво, поэтому быстро погрузился в неё. Тэ с отвращением оттирал с себя это, проклиная всё и всех. Закончив с ванной, он приступил чистить зубы, натирать губы, очищая их так от поцелуев с Чонгуком. Как Ким представит, что целовался с тем, так его начинает тошнить. Закончив с этими делами, он оделся во вчерашнюю одежду и пошёл обратно на кровать. После принятия водных процедур ему стало легче. Черти внутри него успокоились. Хоть остаток от всего произошедшего остался, но сейчас еле ощутим. ТэХён такой человек, у которого быстро проходят все обиды. Он их отпускает и старается быстро забыть, и у него это хорошо получается. Тэ начал смотреть телевизор, то и дело переключая каналы. Но вдруг он услышал, что к нему стучаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...