Cemre Emin, Mu –Silence
На протяжении всей ночи шёл дождь, а гроза так и продолжала сверкать, издавая громкие звуки. Только где-то под утро такая аномалия закончилась, оставив огромные, грязные лужи, и сменилась на солнце.
Тэ всё время спал в обнимку с Чоном, сильнее прижимаясь то и дело при раскатах грома. Он был для него защитой, которая спасёт в любое время и в любых ситуациях. Тепло рядом лежащего тела, негромкое сопение во сне оказывает успокаивающий эффект.
Гук начинает потихоньку просыпаться. Вскоре он открывает глаза и видит, как в его объятиях спит Тэхён, который также крепко обнимает. Чон не собирается выбираться из плена рук того. Ему хочется пока любоваться милым, детским личиком мальчика. Улыбку Гуку всего на всего не удаётся сдержать. Она сама непроизвольно появилась.
"— Какой же ты милый. Почему я сейчас так сожалею, что сделал с тобой ранее? Ты ведь и правда этого не заслуживаешь. Сожалею? Ха… давненько не было такого. Тэхён, ты возвращаешь прошлого меня? Хм…интересно…вряд-ли получится. – всё также продолжая смотреть на того, прокручивал у себя в голове Чон."
Веки Тэ начали заметно подрагивать, говоря о скором пробуждении. Но Гук так и продолжал нагло пялиться и улыбаться, как дурак. Открыв сонные глаза, Ким видит такое знакомое лицо, что вызывает у него непроизвольную улыбку, которая резко убирается, когда его мозг начинает нормальной работать. Он распахивает широко глаза и пытается что-то сказать, но его перебивают.
— Давай так ещё полежим. – в спальне раздался спокойный, добрый голос, что удивило очень Тэ.
Он ничего не ответил, а лишь обратно положил голову на руку Гука и уткнулся лицом в грудь, начиная вдыхать очень приятный аромат духов, которыми пользовался тот. В спальне царила идиллия, порча которой считалась грехом. Чон прикоснулся губами к макушке Тэ, от чего у того пробежались мурашки. Им сейчас очень хорошо, спокойно. Ким, сам того не замечая, ластился к Господину, с каждым разом всё больше и больше расслабляясь. Они превратились во что-то единое. Неудобство, стеснение у Тэ исчезли.
Чонгук понимал все свои действия, поэтому делал всё осознанно. Сейчас он вновь испытывал чувства, которые вряд-ли когда-то в далёком прошлом присутствовали у него. Хочется дальше наслаждаться ими. Одиночество, чёрствость пропали. На их место пришли доброта и забота. Спокойное дыхание мальчика, его запах, тепло придавало только ещё больше красок для неимоверного кайфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...