다시 너를 – Mad Clown, Kim Na Young (OST "Потомки солнца")
Время идёт быстро, забирая с собой человека и оставляя все произошедшие с ним события в прошлом. Так оно, в какой-то степени, освобождало его от различных переживаний, последствий. Как говорится "Время лечит". Оно избавляет человека от душевных ран, да и не только от таких. Может и от физических. Но они имеют кое-что общее – боль. Если есть рана, значит есть боль. Именно эти слова описывают ТэХёна. У него физические и душевные раны, сопровождающиеся болями. Но они уходят благодаря времени и какому-то чувству, которое неизвестно тому и вызывает множество противоречий.
Короткая стрелка часов уже показывала на цифру семь, а подлиннее, быстрее той, постепенно перемещалась по циферблату. В спальне раздавалось тиканье, как бы сливаясь с остальными звуками, к одним из них можно отнести сопение носом. Практически, в середине комнаты стояла кровать, на которой спали Тэ и Чон. Голова первого лежала на плече того, а рука охватывала грудь. Гук, в свою очередь, двумя руками захватил в объятья Кима, слегка уткнувшись кончиком носа в его макушку. Это выглядело очень невинно и мило.
В какой-то момент нос ТэХёна зачесался. Он сквозь сон шевелил им, пытаясь так унять зуд, но это не помогало. И всё же ему пришлось почесать пальцем. Выполнив это, Тэ положил руку, где и была. Ему сейчас комфортно и тепло. Из-за чего, он ещё сильнее прижался к источнику тепла. Тэ чувствует, что вторая его рука онемела, и решает переместить её, но это оказывается невозможным. Кто-то не давал ему этого сделать. Потом его сознанию приходит, что на него что-то давит сверху. Он медленно открывает глаза, приподнимает голову и видит на себе чьи-то руки. Тэ ведёт свой взгляд по ним, поднимаясь им вверх. Его взору попадается крепкая грудь, шея, а затем лицо, от которого глаза того округлились.
— Господин? – у себя в мыслях громко спросил Ким. – Что он тут делает? И что это за расположение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...