Обычное утро.

38.9K 779 266
                                    

Ранее утро понедельника,как же ты ненавидишь этот день.Ты проснулась от торопящихся сборов родителей на работу и пока ты пыталась проснуться,тебе выкрикнули:
-Вика!Просыпайся живо,мы на работу побежали,а ты тоже собирайся и в школу.-сказав это,мама выбежала в подъезд и на улицу.
-Дочь,пока!Не хулигань!-папа хлопнул дверью и тоже пошел за мамой следом.
Ты встала и пошла в сторону ванной.После всех процедур,пойдя на кухню ты увидела тарелку яичницы с сосисками и уже остывшим чаем.Насытившись,ты посмотрела на настенные часы,время 7:12ч утра.

'...'-это твои мысли

'Еще рано,ладно,пока что пойду собираться.Торопиться не буду и не хочу'

Собравшись,ты посмотрела в последний раз в зеркало,которое весело над твоей тумбой,у тебя в комнате.Увидев в отражении девушку с голубыми глазами и глубоким взглядом,с тонкими,выраженными бровями,слегка пухлыми губками и скулами.,ты пошла обуваться.Ты в последний раз посмотрела на свои настенные часы и поняла,что можно идти.

Время было только 7:48ч,на улице темно,свет фонарей еле светит,а ты идешь не спеша домой.Конечно бояться стоит,но для тебя вариант умереть в понедельник было лучше,чем переться в школу.

Проходя по этим темным переулкам и дворам,девушка в одном из дворов заметила толпу школьников,это были знакомые лица.Школьники с ее 73 школы,не то что бы школьники,хулиганы и быдло,которые живут от драки к драке.Они зажимали каких то 6-классников и вымогали у них деньги.Она не раздумывая крикнула в их сторону:
-Вы вообще чтоли?Отстаньте от детей и идите своей дорогой!-сказала она это,подходя к ним.
Парни все обернулись,смотря на нее,как на пустое место.

-Че у нас такая белая и пушистая?Развернулась на 360 и пошла отсюда,Соколова.-это сказал больно знакомый тебе силуэт.Человек,который подкатывает к твоей подруге Айгуль-Маратик.
-Марат,пошел ты!
Во время этого все,6-классники успели убежать,а после них и ты хотела уйти,но..
-Эу,сюда иди.-крикнул Марат.
-Чего тебе?Достал уже-буркнула ты себе под нос.
-Да не кипятись ты,мы тебя не тронем,не по понятиям.Да еще и от старших пиздюлей получим.Но запомни,свой нос в чужие дела не суй,куколка.
Ты закатив глаза,повернулась и ушла.Ты сама напрасно задержала себе время и чуть не опоздала,но спасла младше-классников,так что все в порядке.
Чтож,ты дошла до своего кабинета,села за парту,и отсчет твоих мук начался.

В это время у той малой части УКК,которые приставали к 6-клашкам:
-Марат,че за куколка была эт,а?-сказал кто то.
-Да с моей школы она,не твое дело,маленькая она еще.-сказал Марат.
-Всмысле маленькая?На вид все 20.
-Ага,прям,она в 8 классе.
Во время этого диалога,банда уже дошла до места их назначения.Темный переулок,два высоких силуэта,которых не видно в темноте.Они крикнули им,чтобы те подходили к ним.
-Значит так,блять.Хули вы до мелких докапываетесь?До слабых докапываться не по понятиям!Меня улицы не так воспитывали.-сказал это на злом тоне,кудрявый парень,с сигаретой во рту.(кто не догадался-это Турбо😭)
Про этом всем,на них всех,прожигающим взглядом смотрел второй силуэт,который был явно зол, и даже слишком.(Зима)
Марат стоял с серьезным лицом,но в душе ему было очень тревожно.
Кудрявый старшак,схватил за шкирку Марата,ведь именно он был,тем кто придумал это.
- Марат,еще раз такое повториться,пиздюлеев отхватишь не только от своего старшего брата,но и от нас всех вместе взятых.А пока что,все по очереди,по 4 человека сюда.

//Тут ситуация обрывается,дальше сами знаете,что было.//

Время 13:58,еще 2 минуты и домой,ты свободна!Так как была физика,урок проходил очень долго,эти 2 минуты были как вечность,но наконец то прозвенел звонок.Ты была уже собранная,и побежала в гардеробную.Пока ты собиралась в гардеробной,к тебе сзади подошел этот Марат.
-Эу,Вик.Че Айгуль сегодня не пришла?
-Во-первых,я тебе не «Эу»
-Ой бля,Айгуль так же говорит.
-Во-вторых,она заболела,следовало бы ее навестить.-намекнула ты парню,ведь он немного тормознутый в таком деле.
Парень просто проигнорил тебя,и стоял около стенки,пялясь на всех подряд.
- Че ладно,пошли провожаю?
-Я «очень рада» этому,спасибо уважаемый.-сказала ты с сарказмом.
-Да не злись ты.
Вы вдвоем пошли к выходу со школы.Как только вы вышли,на улице стояла та самая банда,но только уже побольше,к ней прибавилось человек 3-5 от силы.Увидев это все,ты ушла.Они все о чем то бурно разговаривали на всю улицу,обернувшись на все это,в этой толпе ты увидела какого то старшеклассника.который тебя заворожил,его кудрявые локоны,голубые глаза и эта улыбка.Ты залипла,но спустя несколько секунд,ты пришла в себя и ушла домой.

Дойдя до дома,ты зашла в него,дома никого,как всегда.Родители с утра до ночи на работе,так что ты каждый день одна дома.Посмотрев мультики по расписанию и сделав уроки,ты собралась и легла спать.Позабыв о всем что случилось сегодня.
———————————————————————————
Глава довольно большая получилась,собираюсь все главы такими и писать!
Как вам?Понравилось?Если есть ошибки,то извиняюсь.😘

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя