Первая глава. Легилименция

614 7 7
                                    

Гермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком — невозможно захотеть другого» — так думала она и была твёрдо в этом уверена. Осуждала измены в кино, не находила оправданий адюльтерам в книгах. Когда произошла первая измена в её окружении — охотница команды «Холлихедских гарпий» Сьюзен Боунс изменила супругу с комментатором матчей Ли Джорданом, и говорили, неслыханно, прямо за трибунами после Чемпионата мира 2002 года — Гермиона не сразу в это поверила.

Джинни, с желанным маленьким Джеймсом Сириусом на руках, в нежеланном, парадокс, декретном отпуске от квиддичной карьеры, несколько месяцев подогревала интерес к этому случаю и держала Гермиону в курсе событий. Затяжной бракоразводный процесс, но очень эффектный роман — Гермиона видела Боунс и Джордана на Ежегодном Балу Отдела магических игр и спорта. Гермиона сопровождала Рона, который как раз начал работу квиддичным агентом, «открывателем талантов», и волшебница очень им гордилась — после нескольких лет работы в аврорате плечом к плечу с Гарри друзья наконец-то карьерно разлучились и Рон стал делать что-то для себя.

Сьюзен светилась. Глаза её сияли, от неё волнами исходило очарование влюблённой женщины. Джинни видела реакцию подруги — вежливо скрытое неодобрение — и говорила: «Гермиона, так бывает». Гермиона же думала: «Не в моей жизни».

И вот, спустя добрых 8 лет, Гермиона, уже опаздывая, стремительно перешагнула порог Зала № 11 в подземелье Министерства магии, где в трёхстороннем амфитеатре уже собрались сливовые мантии членов Визенгамота, встревоженной стаей переговариваясь и рассаживаясь на своих местах. Этот фоновый шум был привычен и даже чем-то приятен для слуха — идеально для отключения всех лишних мыслей, не относящихся к законотворческой деятельности, и включения режима высокой концентрации.

Гермиона жгутом закрутила волосы и закрепила палочкой на макушке, заняв место сбоку на первом ряду — в этой стороне рассаживались слушатели из других отделов и участники процесса, вызванные для подачи экспертного отчёта. Слушание обещало продлиться бесконечных несколько часов. Развернувшись к центральной части амфитеатра, она как раз увидела руку Кингсли в перстнях, как рукоять меча Фемиды, обхватившую молоточек, чётко и ровно опустившийся на специальную подставку, троекратно усилившую звук. Сливовые мантии встрепенулись, заметались на мгновение, как наседки по гнёздам, уселись и замерли, готовые слушать и заседать.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя