Двадцать седьмая глава. Карма

205 3 7
                                    

Трек к главе, если у вас хорошее настроение: Taylor Swift — KarmaТрек к главе, если у вас плохое настроение: David Kushner — Daylight


У этого самолётика была всего лишь одна цель — добраться до Гермионы Грейнджер. Но, кажется, у него сбился прицел.

Фиолетовая бумажная записка, с обтекаемыми крыльями, как маленькая ракета, направлялась к главе Отдела выявления и конфискации незаконных артефактов. Обгоняя другие летающие служебки, не такие резвые, как этот истребитель, записка металась по коридорам Министерства в поисках Грейнджер.

Но Гермионы нигде не было. Самолётик встрепенулся, уловив её магию, и стремительной тенью заложил вираж над потолком, в последний момент влетев в лифт.

— Твой выбор — это Грейнджер. Когда будут обсуждать финансирование колдомедицинских проектов с артефактами, кто замолвит за тебя слово, если не глава связанного с ними отдела? Лучше возьми кирпич и первой заложи дипломатический мост между вами.

— Я терпеть не могу Грейнджер. Я бы проголосовала за кого угодно, но не за неё.

Самолётик заметался над световыми сферами, уворачиваясь от клубящегося под потолком вишнёвого дыма.

— И очень глупо с твоей стороны. Она сейчас разрабатывает новый закон, который может ограничить твой бизнес с лабораторными колдореактивами. Клабберты, конечно, не вымирающий вид, но Грейнджер наверняка найдёт причину запретить использование их света в медартефактах.

Волшебница раздражённо фыркнула.

— Какое тебе дело до Грейнджер и её места в Совете? Только честно.

Волшебник выдохнул в потолок, отправляя поджавший крылышки самолётик в ещё один круг от клубов дыма.

— Честно? Без памяти влюблён.

— Вечно ты передёргиваешь, Драко. Не хочешь говорить — не надо. Я подумаю над твоими словами и спасибо за информацию. Давно не видела Люциуса, кстати.

— Скоро будет в Министерстве.

Двери открылись и самолётик, встрепенувшись, стартовал свою спринтерскую дистанцию. Но он не успел буквально на несколько секунд и дверь кабинета Грейнджер закрылась, а после и магический импульс волшебницы исчез из Министерства. Самолётик замер, как будто в задумчивости, и через секунду метнулся обратно к лифту.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя