Треки к главе: Cash!* - 1mmortal
M83 — My Tears Are Becoming a Sea
С утра под ногами снова шуршали листья, а Малфой рядом без утренней дозы кофеина шёл хмурой зевающей тенью. Волосы его снова лежали идеальной платиновой волной, а пальто не было застёгнуто, несмотря на значительно упавшую за ночь температуру — ему всегда было жарко.
— Как ты планируешь решить вопрос магии Мэнора, если не через меня?
Малфой затормозил у входа в кофейню по пути и махнул ей рукой — заходим.
— В Мэнор вернутся родители и мама возьмёт на себя магию хозяйки. Поместье нельзя оставлять без волшебства.
Гермиона взяла со стойки свой капучино и наблюдала, как посветлели его тёмные глаза после двойного эспрессо и вспыхнувшего кончика сигареты.
— И тебя это устраивает?
Малфой подтолкнул её к выходу.
— Нет, но я больше не буду тебя ломать. Меня устраивает всё так, как оно есть сейчас.
Они много работали, встречались на обед и на слушаниях Визенгамота, уходили вечером в Лабораторию и до ночи крутили шпинель. Гермиона вернула Гарри Корону с поддельным камнем и каждый день мониторила фото королевской семьи и форумы ювелиров Англии, ожидая скандала, но мир оставался безмолвным и не в курсе величайшего подлога.
В другой день они шагали в раменную в SOHO, под толстым каблуком сапожек уже не шуршала листва, они обсуждали чем можно было заменить их кровь, доводя предположения до абсурда. Кровью кентавров, славящихся своей мудростью? Кровью пиявок, которая высосет из Астории проклятье? Может быть, всё же стоит пустить кровь феникса вместо его слёз? Слезами готова была умыться Гермиона от постоянного недосыпа. Ещё несколько недель в таком режиме и максимум, который она сможет предложить Астории — это приложить к себе подорожник.
Она продолжала совмещать должности главы отдела артефактов и члена Визенгамота, понимая, что рано или поздно ей нужно будет отказаться от второго уровня, либо перестроить работу отдела так, чтобы хотя бы иметь свободные вечера пару раз в неделю. Гермиона сталкивалась с недовольством других членов своим присутствием на слушаниях и бессильно злилась, когда её идеи вырубали на корню. Если Малфой оказывал ей поддержку — чистокровные судьи неохотно дослушивали её до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
أدب الهواةГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.