Четырнадцатая глава. После шторма

235 4 8
                                    

Трек к главе: James Blake — Tell Them


Пробуждение было жестокой ошибкой. Горло обожгло заходящимся, лающим кашлем, голова болела, в переносице Гермиона чувствовала давление высокой температуры. Она бесповоротно, тяжело заболела.

Она со всех сторон была укрыта одеялом, как в кокон. Повернув голову, Гермиона обнаружила пустую кровать, едва смятую подушку, свою палочку на тумбочке. Бутыль с пузырящейся стихией в стеклянной тюрьме стояла у мини-бара, её любимое портмоне лежало рядом. Всё было на месте, Малфоя ожидаемо не было в номере. Всё именно так, как Гермиона и предполагала, засыпая у него на груди.

Несколько минут она лежала, уперевшись взглядом в потолок, и думала. Думала о том, как себя теперь вести, что будет дальше, как понять, чего можно ожидать от Драко. Это как играть в настольную игру, правил которой не знаешь, с человеком, который говорит на иностранном для тебя языке, из другой языковой группы, и характер у человека взрывной и непостоянный, когда не знаешь, не прилетит ли тебе в следующую секунду всеми фишками в лицо.

Проще всего будет, если Малфой сделает вид, что ничего не произошло. Пройдёт мимо в коридоре Министерства, скользнув взглядом, как по обслуживающему персоналу. Такое поведение уже было этим летом, это было привычно и понятно.

Хуже будет, если он начнёт обижать её словами, как это было в школе. Но этого не произойдёт, они уже взрослые люди и он научился делать больно по-другому. Расскажет ли Драко кому-нибудь? Ни единой душе, если ему ещё дорог брак с Асторией и семья, которую он хранит ради Скорпиуса. Хотя откуда Гермионе знать, может быть ровно в этот момент он уже дома в Мэноре, наслаждается прикосновением шелковых простыней к коже, подмяв под себя пышногрудую супругу.

Гермиона спустила ноги на пол, одеяло соскользнуло с плеча и волшебница почувствовала себя зябко и одиноко. В этот момент она подумала про Рона, Гарри, Джинни и сразу же запихнула эти мысли в ящик, закрыв на ключ в три оборота. На это у неё нет времени, сил и здоровья сейчас. Рон на своих сборах в Эдинбурге ещё на два дня, поэтому ей просто нужно собраться и дождаться активации портключа. О вызове такси и поездке в аэропорт не могло быть и речи — Гермиона сомневалась, что в состоянии самостоятельно добраться до ванной комнаты.

А можно было бы остаться болеть тут, продлив номер. Нет, Гермионе нельзя оставаться, особенно на простынях, пропитанных запахом каштана и перуанского бальзама, сексом и изменой. Ей хотелось обратно домой, обнять Живоглота, зарядиться от знакомых стен и атрибутов семейной жизни, чтобы что-то решать.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя