Трек к главе: Wolf Alice — Silk
В голове всё гудело. Гермиона почувствовала, как чьи-то цепкие, сильные пальцы сжали её предплечья, поднимая вверх. Что произошло? Она знала, что произошло. Она даже взмахнула палочкой, она помнила это. Но что произошло?
Гермиона быстро заморгала, пытаясь вернуть вращающийся калейдоскоп вокруг неё в статичное изображение. Она слышала испанскую речь. Как жаль, что она не учила испанский. Это такой красивый язык. И она бы сейчас понимала, что ей говорит этот приятный мужской голос.
Вихрем её закрутило в поток аппарации. Неприятное чувство тошноты охватило её, она уже давно аппарировала спокойно, естественно. Но сейчас она просто покачивалась в чьих-то руках, сдерживая рвотные позывы.
— Мисс Грейнджер.
Гермиона открыла глаза и увидела напротив Карлоса. Вся правая сторона его лица была залита кровью. Что случилось?
Он что-то ещё сказал ей по-испански и она опустилась на какую-то горизонтальную поверхность. На ощупь это были чуть шершавые простыни. Вокруг неё появились волшебники в лавандовых мантиях, у головы закрутилось волшебство, она видела заклинание диагностики. Она ранена? Она ранена!
Гермиона резко поднялась, но под давлением рук на плечи снова легла. Что случилось с мистером Туссеном? Он жив? А что с рубином? Очевидно, он взорвался. Боже, а что, если она потеряла руку или ногу и сейчас на адреналине этого не чувствует. И всё из-за какого-то рубина? Она стала ощупывать своё тело и шумно выдохнула, почувствовав под пальцами свои две ноги и две руки в целости. Палочка! Палочки не было в руке! Но Карлос, который продолжал истекать кровью буквально на глазах, вложил ей в ладонь её палочку и тяжело опустился на соседнюю койку. Сознание начало приходить в себя, цеплять детали, собирать общую картину.
— Что произошло? Все живы?
Вокруг Карлоса заклубились лавандовые тени мантий колдомедиков. Они были в испанском магическом госпитале по типу Мунго. Гермиона взмахнула палочкой, наложив чары перевода. Карлос хрипло заговорил, сказал, что мистер Туссен вообще не пострадал, а вот Андреса зацепило сильнее, он на койке слева от неё, но лучше туда пока не смотреть. Гермиона сразу же повернула голову влево, Андрес зло встретил её взгляд и отвернулся. Из его бедра колдомедики точными движениями палочки вынимали осколки металла. Почему зацепило только его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.