Трек к главе: James Blake — I'll Come Too
Порша всегда хотела быть деловой женщиной. Ей нравилось это ощущение целеустремлённости, чёткое понимание, зачем ты встаёшь с постели по утрам.
И именно поэтому ей нравилась её начальница, такая уверенная, опытная, решительная Грейнджер. Порша считала Гермиону очень красивой, сильной ведьмой. У неё была цель, был смысл жизни. И даже Малфой, который, казалось, из любого мог свить верёвку, даже к Порше он сумел найти подход, получал от Грейнджер отпор.
Поэтому, когда Гермиона ворвалась в свой кабинет с размазанной кровью под носом, а следом за ней появился Малфой, магией очищающий манжеты, с красным мазком от крыльев носа, Порша едва поймала отвисшую челюсть. Гермиона, её стремительная, любимая начальница, кажется, врезала Малфою в нос. И получила в нос в ответ. Это было безумие, какой скандал! Об этом, конечно, никто не узнает. Но Порше нужно было знать, что произошло!
Однако из кабинета они не вышли. Через несколько минут Порша сделала кофе и решила заглянуть, проверить, не поубивали ли они друг друга окончательно. Но кабинет был пуст.
— Куда мы идём?
Гермиона следовала за Малфоем, пальто развевалось за ним, она на ходу ловила поясом полы своего плаща. Следовало уже одеваться теплее, сентябрь с эстафетной палочкой спешил, приближался к октябрю.
— Заберём машину и ты познакомишь меня с родителями.
Гермиона остановилась.
— Ты не понравишься моим родителям. Не сейчас.
Малфой развернулся и подошёл к ней, перевязал узел пояса на её талии.
— Не когда я ещё официально замужем.
— Я справлюсь. У вас же сегодня запланирован ужин.
— Я отменила его.
Гермиона собрала волосы в хвост.
— Мы можем аппарировать в Эдинбург в несколько аппараций, можем отправиться портключом. На машине ехать часов восемь, это будет долгая поездка. Зачем так?
Малфой крутил в руке портсигар.
— Мне нужна дорога, чтобы думать. Мне надо решить несколько проблем, пока ты едешь. Тебе же нравится водить.
— Мы приедем ночью, — покачала головой Гермиона.
— Я сменю тебя, когда ты устанешь. И я хочу провести с тобой больше времени, чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.