Трек к главе: Chase Atlantic — Swim
Джеймс Сириус сегодня отправлялся в Хогвартс. Парень носился по второму этажу, каждый его шаг отдавался в висках у Гермионы, сжавшей кружку кофе в руке на кухне семейства Поттер.
— Ты не забыл набор для метлы? — Джинни взмахами палочки, отработанными за годы материнства и профессиональной карьеры на чемоданах, помогала ему собираться. Оказалось, они с Гарри были так заняты работой и вечерним семейным досугом после, чтобы успеть больше времени провести с сыном, что не нашли время собрать Джеймса заранее. Поэтому сборы происходили в последнюю минуту, но дружно.
Гермиона снова прислушалась к себе и всё было по-прежнему — она как не хотела детей, так и оставалось. Стабильно. Хотя Джеймс и стал ей близок и она была счастлива за друзей, за их семью. Она обернулась на ворвавшегося на кухню маленького Поттера и уловила ощутимую тоску в глазах Рона, который со своей кружкой кофе сидел рядом с Гарри, наблюдая за крестником.
Гермиона закрыла глаза. Она не хотела себе в этом признаваться, но она думала о том, кого увидит на перроне Кингс-Кросса, и испытывала такую же тоску. И ненависть к себе и своему мозгу. Это она хотела быть человеком, который поставит в качающихся на запретной тяге отношениях с Малфоем точку. Но это он вдавил ей перо в сердце, поставив точку раньше. А потом ещё одну и ещё, превращая точку в многоточие, не позволяя ей отказаться от мыслей о себе.
Когда они наконец-то оказались на Платформе 9 ¾, Гермиона, будто это было соревнование на скорость, сразу же увидела его. Скорпиус, казалось, вцепился в родителей так, будто терял их навсегда. Астория выглядела холодно и статно, но изящные пальцы, скрывшиеся в платине волос, наклон её тела ближе к сыну, полный нежности взгляд показывали её искренние чувства. Гермиона возненавидела себя в этот момент за ещё утром возникшее предвкушение встречи, разогнавшееся до одержимости встретить его взгляд своим. Это происходило само собой, против воли.
Малфой, зажав сигарету в зубах, что-то сказал Скорпиусу и, присев, крепко обнял его. Джеймс уже попрощался с родителями — ему не терпелось наконец-то оказаться в Хогвартсе. Он обогнал толпу людей и заскочил в поезд ровно перед Скорпиусом, обернувшимся, бросившим последний взгляд на родителей.
Гермиона почувствовала, как вокруг ладони разлилось тепло. Опустив взгляд вниз, она увидела руку Рона, которой он держал её, согревая прикосновением. Рон посмотрел ей в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.