Трек к главе: Joji — Gimme Love
— Кажется? — Малфой вытащил Бакса за шкирку, из него сыпались рубины и сапфиры, цепочки и серьги. Колье-чокер у него на шее поблескивало в свете ламп на стенах, которые даже светили ярче, будто были заинтригованы происходящим. Но Малфой был шокирован.
— Всё в норме. Нужно только извлечь из имперской короны шпинель и вернуть всё назад. — Гермиона деятельно собрала драгоценности из переноски и сдвинула по ковру, как опытный бартендер отправляет клиенту стакан с виски по глади барной стойки.
— Грейнджер, я как-то уверен, что ситуация не в норме. — Малфой даже забыл про сигарету, которую зажал в зубах. Он встряхнул Бакса и из него выпало кольцо, прокатившееся по ковру.
— О, это аквамариновое кольцо принцессы Дианы. Оно заменило сапфировое обручальное, которое ей подарил Чарльз. Интересно, где оно? Потряси Бакса, он наверняка и его прихватил, — Грейнджер не знала, что кольцо с синим сапфиром в окружении бриллиантов в этот момент находилось в кармане брюк принца Уильяма и уже направлялось в Кению, чтобы быть предложенным будущей герцогине Кембриджской, Кэтрин. Зелье внутри Гермионы действовало, отрезало все лишние эмоции, сохраняя энергию только на дело.
— Грейнджер, ты сошла с ума? Что мне теперь с этим делать? — Малфой сжимал в ладонях Бакса, из которого, как из рога изобилия, сыпались украшения королевской семьи. Гермиона уже нашла в телефоне статью со всеми сокровищами Британской короны, открыла фото витрин и сунула Малфою в руку, выхватив у нюхля имперскую шапку из когтистых лап.
— Отсортируй всё, что он награбил, надо вернуть всё чётко в соответствии с тем, как это лежало в хранилище. А я сейчас вытащу отсюда шпинель.
— Когда я говорил, что нужно заняться рубином, я не предлагал тебе нарушить закон.
— Ты много говоришь для человека, который принял Непреложный обет, чтобы скрыть действия с рубином, которые нарушают закон, — Гермиона крутила в руках шапку монарха, осторожно простукивая гладкий камень в сердце короны.
— Я вообще не хотел, чтобы ты была связана с этим. — Малфой привычными взмахами палочки собирал и расправлял украшения. Он много лет работал с драгоценными камнями. — Зачем ты это сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.