Третья глава. Океанариум

241 3 1
                                    


Кингсли не заставил себя долго ждать и появился на пороге её кабинета уже через несколько дней. Постукивая кольцами, он расположился в кресле напротив Гермионы и протянул ей внушительную папку

— Грейнджер, быстро введу тебя в курс дела. Кровавые рубины — опасный и неприятный артефакт, который появился в Испании. Мутная история. Первое — в составе есть кровь Валлийских зелёных драконов, а это под ведомством Уэльса. В заповеднике Валлийских драконов проведено расследование, но все драконы целы и подотчётны, совершенно непонятно, откуда этот компонент возник в рубинах. Что известно: рубины обладают очень мощным магическим потенциалом, но максимально нестабильны, взрываются большим импульсом магии.

Гермиона переместилась на краешек стула, столешница вонзилась ей в солнечное сплетение. Как же она ждала этого, как же ей было интересно.

Кингсли продолжил:

— Мистер Туссен выразил желание проспонсировать поездку в Валенсию, чтобы изъять целый рубин. Его обнаружили в местном Океанариуме. Отправляю тебя как сотрудника Министерства Магии с ним в командировку. Стандартная процедура транспортировки, задача: произвести изъятие магии и изучение артефакта на нашей стороне. Отправил бы тебя прямо сегодня, но беда с порт-ключами.

— Я могу добраться на самолёте, если нужно сегодня.

Кингсли несколько секунд внимательно смотрел на неё, потом махнул рукой.— Если сможешь организовать всю эту бумажную чехарду, то оставляю за тобой право принимать решения самостоятельно, твой отдел, твоё дело. Будь осторожна, мне не нравится история со взрывами.

Гермиона достала телефон и нашла рейс, который удачно вылетал через 3 часа, и купила билет. Призвав на помощь Поршу, она забронировала отель и отправила чек за авиабилет с конвертацией в отдел финансов Министерства на возмещение расходов. Ещё полчаса потребовалось на путешествие по камину домой и сбор сумки. В последний момент Гермиона вспомнила про несчастного мистера Туссена (читай Малфоя, потому что она никогда бы не поверила, что мистер Туссен действительно что-то решает) и отправила ему уведомление, что выезжает раньше и прибудет в Океанариум Валенсии уже к вечеру.

Она ещё никогда не была такой спонтанной. Возможно, если бы Малфой не предупредил её о кровавых рубинах, она бы не ждала известий о них несколько дней и не была бы такой решительной, но теперь Гермиона была настроена обойти Малфоя и узнать о них всё. Первой и единственной, не выдав ему ни крупицы информации.Аппарировав в вечно закрытую кабинку туалета аэропорта Хитроу, Гермиона выскользнула в поток пассажиров, плотно закрыв за собой дверь — та сразу же будто приварилась магией к стене. Было приятно знать про тайные пути Министерства, будто Карта Мародёров Хогвартса всё ещё была в её руках, но в более взрослой версии.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя