Восемнадцатая глава. Рон искал её

204 3 7
                                    

Трек к главе: Lana Del Rey — A&W


Рон искал её. Когда до министерства дошла новость о взрыве рубина, Порша сразу же связалась с Роном и он отправился прямиком в больницу, в которой Гермиону он не нашел.

Карлос, который на пару с Андресом появился в её лаборатории в выторгованной у Министерства Испании командировке, сразу ввёл её в курс дела, как только его надсмотрщик скрылся за дверью в поисках кофе.

— Он ворвался с какой-то металлической штукой в руке, — «Деиллюминатор!» пронеслось у неё в голове. — Хорошо, что твой муж не знает испанского. Колдомедик очень возмущалась, сразу сдала тебя: «Муж? Ещё один? Да сколько их там? Проходной двор».

Гермиона закрыла глаза. Стыд. Карлос снова накрыл её руку своей.

— Я ничего никому не сказал, Гермиона. Я не глуп. Сказал, что ты аппарировала в отель. Всё, больше я ничего и не знал.

Они помолчали. Рубины, как маяки, отправляли на их лица всполохи красного света от лабораторной лампы, покоились на облаке из магии за защитным стеклом.

— Но я обсудил это со своей девушкой. Она считает, тебе надо выбрать блондина. Он первый появился. — Уверенно сказал ей Карлос.

Гермиона горько засмеялась. Она даже не знала, что он говорит по-английски, всё это время использовала чары перевода.

Дверь открылась, кольцо на большом пальце сверкнуло, стукнувшись о металл дверного полотна, Малфой пропустил Андреса вперёд и зашёл в лабораторию.

— Грейнджер, — с укоризной, с раздражением проговорил он, прожигая её взглядом. Карлос отпустил её руку, подняв ладони вверх, будто говоря «я тут вообще ни при чём». Андрес пил кофе, не отрывая взгляд от рубинов — он был встревожен, потому что он пострадал от взрыва больше, чем остальные.

Карлос сразу взял дело в свои руки и взмахами палочки стал раскручивать диагностические заклинания, рассматривать графики и записи Гермионы, восхищаться подготовленными элементами в магическом стазисе, заключенными в отдельные прозрачные боксы. Долго крутил кровь единорога, охваченную пенной волной.

— Это просто потрясающе, Гермиона. Это ведь не просто волна океана?

— Нет, в ней есть частицы водорослей «Волосы Вероники».

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя