Тринадцатая глава. Шторм

208 3 2
                                    

Трек к главе: Mr.Kitty — After Dark


Они даже не дошли до кровати. Рухнув в прихожей, едва дверь номера закрылась за ними, они схлестнулись в отчаянном и злом поцелуе, Малфой избавил её от низа купальника и одним гладким движением вошёл в неё, как нож в масло. Их протяжные, измученные ожиданием стоны сошлись в одном.

Отвернув голову вбок, Гермиона смотрела на качающийся в глазах край покрывала, видела свой незакрытый до конца чемодан, щекой ощущала жёсткий ковролин, пока Малфой покрывал поцелуями и достаточно ощутимыми укусами её плечи и шею. Мозг впервые в жизни Гермионы был в таком полусознательном, восторженном состоянии полностью отпущенного контроля. С каждым толчком Драко будто ещё сильнее вонзал в неё зубы, парадоксально, вызывая ещё большее возбуждение. Между стонами Гермиона прохрипела:

— Малфой, больно.

Драко перенёс вес как-то иначе на предплечья и, казалось, боролся с собой несколько мгновений и проиграл:

— Всё же твой первый раз?

Если бы он ещё не был в ней и каждый толчок не был бы так жизненно важен сейчас, она бы заколдовала его ухмылку, его насмешливые глаза, за эту абсолютно детскую и неуместную сейчас шутку.

— Малфой, зубы.

Малфой продолжил целовать её шею, перестав терзать зубами кожу, позволив ей держаться за него, как за спасательную шлюпку, потому что она тонула. Гермиона не сразу поняла, что произошло, но почувствовала лёгкую вибрацию, проходящую близко к клитору, вместе с чувством наполненности, необходимого трения, горячей температурой члена внутри. Её пробило таким сильным и неожиданным оргазмом, что она ударилась затылком о пол, и только ковролин смягчил удар.

— Что ты... сделал? Что это было?

В тело запустило дрожью, вибрация затихала и усиливалась, ловила волну за волной остаточные сокращения, догоняя ощущения и продляя оргазм.

— Подожди, Грейнджер, — Малфой сделал несколько глубоких, резких толчков и прижал её к полу с рыком. Может быть, Гермиона уже слышала от него такие звуки во время игры в квиддич, или однажды, когда слизеринцы с гриффиндорцами устроили месиво прямо на поле после проигрыша, откинув мётлы и палочки.

Чувство истомы, томной и тягучей, разлилось по телу, как будто избитое солнечное сплетение пульсировало, Гермиона не чувствовала свои ноги вокруг Малфоя. Но чувствовала своё сердце где-то в горле, и хватку Драко, упершегося лбом ей в плечо.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя