Трек к главе: The Buttress — Brutus (Instrumental)Тема Гермионы и её маленького друга в этой главе: Aloe Blacc — I Need A Dollar
Гермиона изучала профиль Малфоя. Он только что отпустил её руку и посмотрел в потолок, откинувшись на подушку. Он был в своём министерском мундире: рубашке, запонках, пиджак висел на спинке стула. Драко расслабленно закинул руки за голову, выдыхая дым, как дракон, через ноздри.
Малфой жил в мире, который подчинялся ему. Этот мир принадлежал ему с рождения. Не было более привилегированного человека в волшебном обществе.
Драко был хорошо устроен. Ему было всего тридцать. Беспринципен, умён, высокомотивирован. Можно с уверенностью заявить, что Драко — актив волшебного общества. Оно не могло его потерять.
Гермионе хотелось бы забраться к нему в голову, чтобы понять как он думает. О чём? Есть ли хоть что-то, что его тревожит? Конечно, она знала, что его тревожит — болезнь Астории, о которой она пока так ничего и не узнала. Но о чём ещё он думал?
Драко повернул к ней голову, Гермиона встретилась с ним взглядом. Серые глаза тиснением прокатывали признания по её зрачкам, отпечатывая невысказанные слова прямо на сетчатке.
— Нам нужно уже идти. Сегодня тот самый день.
Какой день? Они до поздней ночи пытались перенести патронус в шпинель, но оказалось, что стазис не брал эту магию. Патронусы просто существовали какое-то время рядом, играли друг с другом. Выдра запрыгивала на ската, как на сёрф, и скат прокатывал её под потолком, красовался, рисовал восьмёрки. Малфой наблюдал за светло-голубыми танцами с безучастным видом. Под утро он вытянул у Гермионы палочку из пальцев.
— Что в твоём кабинете делал Теодор Нотт?
Блейз, как верный адвокат дьявола, уже ему доложил.
— Это я должна у тебя спросить, что твой друг от меня хотел.
Малфой недобро посмотрел на неё, щёлкнув портсигаром в кармане.
— Нотт не мой друг уже много лет.
— И почему же рассталась самая неразлучная пара на Слизерине?
Малфой откинулся на спинку стула, вытянув ноги, задев её носком ботинка под столом.
— На то были причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.