Пятнадцатая глава. Библиотека Хогвартса

213 4 4
                                    

Трек к главе: Alt-J — Hunger of the Pine


Гермиона сбежала. Самым позорным способом. Она не знала, как скрыть то, что произошло в командировке, стыдные, волнующие пятна по всей её шее и плечам, одна мысль о которых вызывала горячую волну возбуждения и охлаждающую, следом, стыда.

Поэтому, только оказавшись дома, она сказала Рону, что ей написал Невилл и ей надо срочно отправиться в Хогвартс за ингредиентами для кровавого рубина. Дело министерской важности. Покидав в чемодан все водолазки с высоким горлом, какие были в гардеробе, она снова зашла в камин. Рон выглянул из кухни в полной растерянности.

Она вернулась в Министерство и связалась с Невиллом и МакГонагалл, буквально напросившись на несколько дней в Хогвартс. В придуманную командировку = способ залечить раны и собрать себя заново. В любимую библиотеку, как самое безопасное место на земле, в родные стены школы, питавшие её магию с 11 лет.

Невилл проводил её до комнаты, в которой когда-то жила профессор Спраут. Она была залита солнечным светом, зелёная, заставлена горшками с растениями. Гермиона жирно намазала шею мазью и натянула свитер, закрыв горло до ушей. Сегодня она планировала весь день провести в Хогвартской библиотеке, изучая фолианты по списку Невилла, который он любезно подготовил для неё.

Гермионе нужно было придумать, чем окружить магию крови волшебника, как связать её с огнём, океанической водой, кровью единорога и дракона. Она думала про травологию, думала про зелья. Магию крови должен был питать помощник, но что могло бы быть эквивалентом пламени и бесконечной волны?

Она прочитала все отчёты о совместной работе с Отделом изучения проклятий крови Мунго, подготовленные Голдстейном. Гермиона подумала об отварах из волшебных трав, это должна быть сердечная трава либо очищающая, улучшающая качество крови. Во многих отчётах фигурировала Дафна Пьюси, но Гермиона точно не знала такую волшебницу. Родственница Эдриана Пьюси? Возможно, Дафна была права, нужно было попробовать использовать отвары из шалфея кентавров, кусачей герани и самого обычного пустырника в рубине.

Гермиона запросила у Порши публикации Дафны и зло усмехнулась, когда увидела в списке исследовательскую работу по магической пересадке сердца с артефактами с сердечной жилой дракона. Дафна Пьюси, урожденная Гринграсс, была старшей сестрой Астории, вышла замуж за Эдриана и, по-видимому, строила карьеру колдомедика. Малфой создавал законы, чтобы помогать не только себе, но и членам своей семьи.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя