Двадцать шестая глава. Таинство конкубината

236 2 2
                                    

Трек к главе: Analog Trickery, Kilgore Doubtfire — Godfather


Кот и портмоне. У неё больше ничего не было. Все её вещи остались в квартире, в которую она не хотела возвращаться. Джинни предложила ей помощь с упаковкой, но Гермиона никак не могла собраться.

Поэтому, когда Малфой молча завёл её в уже знакомый дом в Оксфорде, отель по типу Bed&Breakfast, в котором она отметила свой день рождения, который сама же омрачила моральными терзаниями, Гермиона вдохнула свободно. Ей очень тут понравилось. Это был классический, английский дом. Идеальный, с зелёными стенами, белыми оконными рамами, деревянной полированной мебелью, запахом свежего постельного белья. Она могла бы здесь жить. Во всяком случае, пока не освободится её квартира.

Живоглот на мягких, пружинистых лапах осторожно обошёл комнату и вышел в коридор, оставив их вдвоём. Гермиона сама затянула Малфоя в горячий поцелуй, ей наконец-то стало спокойно.

Драко повалил её на кровать, скользнув ладонями под рубашку, когда Гермиона почувствовала странное. Как будто рука вытянула у неё из груди волшебство, в верёвку сплела нити магии и крепко связала с другой, текучей, потоковой. Она приложила пальцы к ключицам. За грудной клеткой, под ладонью разливалось тепло.

— Со мной что-то происходит, — Гермиона была напугана. Она не изучала такую магию. Это не было похоже ни на что, мозг ещё не был знаком с такими глубинными ощущениями.

— Со мной тоже, — голос Малфоя был напряжён. Он сел, впечатав ладонь себе в грудь.

— Что это? — Гермиона встала, сердце разгоняло по телу кровь, нервное напряжение собралось под рёбрами, в желудке, в горле. Течение магии било потоком, она чувствовала, как плотно сплетаются нити волшебства, как хорошо они проводят магию.

— Подозреваю, это таинство конкубината. — Малфой поднялся и вытряхнул из пиджака сквозное зеркало.

— Как это возможно! Ты же сказал, что это отель! Я не соглашалась на это! — Гермиона злилась, каждое следующее восклицание заставляло её подпрыгивать от раздражения.

— Я не знаю! — Малфой стоял в центре комнаты, сжав зеркало в кулаке. — Видимо, ты не согласилась мозгом, а душой сказала «да». Забини!

В зеркале появился Блейз, сразу же поднявший ладони вверх.

— Доброго дня, Грейнджер, Драко. Я немного ускорю процесс, да, у вас теперь конкубинат, да, я устал ждать и немного подправил документы Малфоя на гостиницу, больше это не отель, а частный дом, знаю, вы злитесь, но будете мне благодарны, поздравляю с помолвкой, пока!

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя