Трек к главе: Olafur Arnalds, Arnor Dan — So Close
— У меня просто нет слов, — сказала Пэнси, швырнув на диван корзину, и следом обрушила на них лавину слов.
— Какого Мерлина происходит? Я знала, что Блейз что-то скрывает, но лучше бы он скрывал от меня измену, чем такой скандал! Как давно? Что это? Драко! Грейнджер? Что?!
Малфой внимательно посмотрел на Гермиону, но она уже строила гранитную окклюменционную стену. Драко отклонился в сторону и перевёл взгляд на Пэнси, её брови, если бы могли, поднялись бы до линии роста волос.
— Блейз же в курсе?
— В курсе, — бросил Малфой, обогнув кухонный островок.
— То, что он не сказал мне, нарушает нашу свадебную клятву. Какие тогда ещё у него от меня секреты?
— Никаких, Пэнси, я взял с него Непреложный обет, чтобы ты не узнала.
Гермионе хотелось провалиться под землю и там и остаться, в спасительной темноте. Взять со своего адвоката и лучшего друга Непреложный обет, чтобы никто не узнал о Гермионе? Ей никогда не хотелось стать чьим-то секретом, а секретом Малфоя особенно. Тем временем, Пэнси переглянулась с ним и оба засмеялись. Что?
— Очень смешно, Драко. Выгораживай его сколько угодно. Я требую подробностей, выпью с вами кофе. И оставлю вас наедине, делать что вы там делали. Как вообще это произошло? Вместе читали книжки в министерской библиотеке?
— Пэнси, тебя это не касается. Могу сделать тебе кофе с собой, — Малфой вытряхнул из коробки свежий фильтр для кофемашины и установил его в воронку.
— Возмутительно, учитывая, что этот дом — мой подарок Блейзу на годовщину.
Гермиона молчала, приобняв себя за плечи. То, что Пэнси не бежит связываться со своей подругой Асторией сразу же, увидев их вместе в доме своего мужа, казалось логичным — это значило, что Блейз их покрывал. Не очень по-товарищески по отношению к Астории.
— Кстати, видела Уизли с Браун, шли под ручку по Косому переулку. Очень официально. Даже жаль, что я не сразу связала, — задумчиво постучав по губам красным ногтем, Пэнси вытащила из пачки Драко две вишнёвые сигареты и подкурила их палочкой. Оперевшись бедром о кухонную столешницу, Забини протянула сигарету Малфою, который чуть отклонился от кофемашины и губами взял сигарету за фитиль, сделав глубокую затяжку. Гермиона удивилась их отношениям, какими расслабленными слизеринцы были друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.