Двадцать третья глава. Свершилось

177 3 2
                                    

Трек к главе: Kali Uchis — Moonlight


— Не понял, — вот что сказал Рон.

Гермиона тоже не поняла то, что он сказал. Но ей нужно было как можно скорее закончить этот разговор, обсудить, как устроить жизнь дальше.

— Я думаю, что я перееду в квартиру, которую мне подарили родители. Я предупредила арендаторов за две недели до, поэтому пока я поживу в отеле, либо сниму себе какую-нибудь квартиру. Разберусь. На эту квартиру я не хочу претендовать, думаю, документы нужно оформить... — она тараторила, возможно, это было нервное.

— Гермиона, подожди, переезд, квартира, я не понимаю. Что? При чём тут Малфой?

Рон поднялся.

— Я ничего не понимаю.

И потом:

— Я хотел рассказать тебе о Лаванде ещё когда ты приехала в Эдинбург, но я не решился. Я думал, что я закончу это, но я просто... Я не понимаю. Малфой?

Гермиона протянула руку к бутылке и плеснула огневиски себе в стакан. Папа, ценитель шотландского виски, был бы в ужасе от такого отношения.

— Я влюблена, — и выпила всё залпом. Это была крайне неудачная идея, внутренности обожгло волной.

— В Малфоя? — Переспросил Рон в ужасе.

— Да. А ты в Лаванду? — Гермиона налила ещё огневиски в стакан, но Рон накрыл его ладонью.

— Я... Да. Но...

— Давно? — Гермиона смотрела ему в глаза, не понимая, радуется она или сердце её разбито?

— С июля. Гермиона...

— Ну вот и у меня так, — Гермиона засмеялась. Как же стало легко. Какой же это был идиотизм.

— С Малфоем? С июля? Я ничего не понимаю. Это истерика?

— Рон, ты станешь папой! — Гермиона была не любимой женщиной, с которой у него сейчас разойдутся пути. Она будет в последний раз лучшим другом, который хлопнет его по плечу. Наконец-то у него будет ребёнок!

— Гермиона... — Он схватил её за руки, которые задрожали у него в ладонях. — Ты трахаешься с Малфоем?

Грубо. Но технически да, поэтому не обидно.

— А ты с Лавандой! — Рон смотрел на неё так, будто она сошла с ума. — Как так произошло?

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя