Двадцать четвёртая глава. Малфои никогда не разводятся

202 2 0
                                    

Трек к главе: Woodkid — Horizons Into Battlegrounds


— Видели платье мести Гермионы?

— Роскошное!

— Да уж, в лучших традициях принцессы Дианы.

— Лаванда тоже выглядит хорошо.

— И хватило же наглости прийти сегодня!

— Лаванду можно понять, они теперь официально пара.

— И Рон отлично смотрится в костюме.

— Бедная Гермиона.

— А мне её не жаль. Она явно пилила его много лет, вот он и закончил это наконец.

— Говорят, она просто не хотела детей.

— Миссис Грейнджер-Уизли, что это вообще за мода выбирать двойную фамилию? Ты выходишь замуж, значит берёшь фамилию мужа. Оставляя свою, ты как будто лишаешь мужа достоинства, не считаешь его фамилию гордостью.

— Да уж, ни один чистокровный волшебник не допустил бы такого.

— Уизли — чистокровный.

— Не сомневаюсь, Лаванда станет Уизли уже в этом месяце.

— Ну что ж, теперь ждём от Гермионы каре.

— Ну, теперь у Грейнджер будет всё время мира на работу.

Гермионе хотелось расхохотаться. Она снова стояла за дверью туалетной кабинки и слушала, что говорит дражайшее женское судебное общество, проверяла температуру общественных мнений по поводу своего развода.

Сегодня в Министерстве проходил Бал, но были приглашены не только сотрудники. Она появилась уже в разгар события, пары в парадных мантиях кружились в танце. Рон стоял подле Лаванды, её светлые волосы были убраны в элегантную прическу. У неё ещё не было видно живота, гладкая, пурпурная ткань облегала фигуру.

Гермиона не хотела идти. Но Малфой уговорил её, сказал, что она обязательно должна появиться в самом сексуальном платье, какое у неё есть. Когда она вошла в свой кабинет в строгом, брючном костюме без блузки, пиджак был надет на голое тело, Драко строго приказал его снять.

— Мы сохраним его для другой даты. Никаких строгих мужских костюмов на голое тело, Грейнджер. Ты должна выглядеть, как гордая желанная женщина, а не сексуальная фантазия половины сотрудников Министерства о женщине-министре, которую хочется трахнуть.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя