Девятая глава. У камина

194 3 1
                                    

Трек к главе: Saint Mesa — LionВыпускаем львицу! Официально — это главная тема Гермионы, bring the lion out)


— Обсудим, как Малфой раскатал Грейнджер на слушании?

— Это была лучшая часть моего дня!

— Да уж, я ещё никогда не видела Гермиону, которой нечего было сказать.

— И в чём он был не прав? Грейнджер сначала борется за освобождение эльфов, а потом, когда их наконец-то против воли освобождают — борется за то, что их теперь никуда не берут работать и это дискриминация!

Женщины засмеялись. Гермиона глотала слёзы за дверью кабинки туалета, по голосу вычисляя каждую сливовую мантию. Она не была мстительным человеком, но в глубине души она для каждой смеющейся над ней сейчас дамы приготовила стеклянную банку, в которую они обязательно попадутся. Рано или поздно. Одна за другой. Министерская жизнь — длинная, никогда не знаешь, когда тебе понадобится отдел Грейнджер и какую цену она назначит за твой легкомысленный и злорадный смех в туалете.

Дверь хлопнула, застучали новые каблуки.

— Что обсуждаете?

— Как Малфой пропесочил Гермиону сегодня.

— Да, это было жёстко. Но её давно нужно было поставить на место.

— А я не соглашусь. Он был слишком жесток, многое можно было сказать мягче. Не думаю, что хотела бы, чтобы он входил в Визенгамот.

— Почему нет? Это по сути его место по праву рождения и крови.

— Не верю, что ты так думаешь! Каждое место нужно заслужить! Он пока ещё его не заработал.

— Но нельзя отрицать, что мантия бы ему пошла.

— Не сказала бы, что он красавчик, но энергетика, статность...

— Он похож на Люциуса.

— А мне и не нравятся смазливые.

— Эдмерта, ну разве что ты старше его вдвое!

— Единственное, что меня останавливает — то, что он женат на красотке. С такими не разводятся.

— Конечно, только это, а не то, что тебе 65.

— Но, думаю, мы все можем сойтись на том, что самый красивый мужчина в залах — это Забини.

Дамы понимающе засмеялись.

— А как вам то, что отдел Грейнджер пропустил экспертизу сапфиров в начале года для лавки Джорджа Уизли?

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя