Четвёртая глава. Карусели

251 1 7
                                    

Когда Гермиона открыла глаза, все матрасы вокруг уже были пусты, сотрудники Океанического парка начали сворачивать одеяла, зевая и переговариваясь между собой. Малфоя рядом не было.

По светящимся знакам Гермиона дошла до туалета, где почистила зубы и умылась, укоротив платье до рубашки, заправила его в джинсы. Как же она была довольна своим портмоне, в которое помещалась мини-библиотека, комплект сменной одежды и ещё много полезных вещиц. За время с первой своей бисерной сумочки Гермиона хорошо прокачала себя в чарах расширения и иногда останавливала себя просто из соображений здравого смысла — дай она себе волю, она бы весь дом уместила в маленьком кошельке.

Сотрудники Парка отправили её в помещение с аквариумными стенами и маленькими рыбками за стеклом, где у них прошёл вчерашний ужин. Гермиона с удивлением увидела там ту же группу магглов за завтраком. Налив себе кофе, села сбоку и достала телефон. Она пропустила ещё неоплаченную Поршей бронь номера и теперь ей нужно было найти другой отель в Валенсии. Но сайт показывал, что все отели переполнены, бронировать было решительно нечего.

— Что за... — Гермиона начала вбивать в поиске «Валенсия» и «мероприятия» и увидела новости о том, что 27 июня, то есть завтра, пройдёт гонка Формулы-1, Гран-При Европы. Гермиона застонала от разочарования и злости на себя.

— Грейнджер, — на столик рядом с её рукой лёг портсигар, вокруг заклубился свежий аромат вишнёвого дыма и перуанского бальзама.

— У тебя какая-то слабость к Перу: перуанский порошок, перуанский бальзам, — Гермиона отпила кофе, горячей бодрящей волной прокатившийся по пищеводу.

— Что? — удивился Малфой.

— Ты всегда носишь с собой Перуанский порошок? — Гермиона посмотрела на него в упор.

Малфой, обняв ладонью бок кружки, тоже отпил кофе с явным наслаждением.

— Да, иногда нужно просто выключить свет, — он посмотрел ей прямо в глаза и усмехнулся. — Ты что-то читаешь с этой дощечки?

Гермиона покрутила в руках телефон. Всё же в каких-то вещах волшебники были ну совсем как пещерные люди.

— Да, я пытаюсь забронировать отель, но в округе всё выкуплено.

Она обновила страницу несколько раз и подскочила, когда увидела красную рамку «остался последний номер» напротив отеля между Валенсией и Сагунто, за пределами города. Хорошо, что у неё была машина.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя