Трек к главе: kurffew — big boat theory
Второй рубин абсолютно ничего ей не дал. Он был таким же, как первый, с таким же составом, немного другими формой и гранями. Гермиона зарычала бы от разочарования, но её хотя бы радовало, что он не принадлежит Малфою. И не будет принадлежать.
В пятницу она появилась на пресс-конференции по поводу принятия ряда новых законов. Она почувствовала запах каштана сразу, как зашла в небольшой зал, освещаемый всполохами отпечатывающихся магией колдографий. Кингсли представил законы сухо и кратко — он спешил дальше по своему списку важных министерских дел, на счету была каждая минута. Гермиона следила за прессой, за перьями, порхающими над пергаментами, за бликующим портсигаром в белой руке сбоку справа, через два ряда. Металлический корпус прокручивался между пальцев и возвращался в основание ладони. Оторвать взгляд она не могла ни силой воли, ни магией.
Кингсли постучал кольцами по отполированному дубу кафедры, поставив точку в своём выступлении, и вышел в боковую дверь — Гертруда, как верный сторожевой пёс, закрыла за ним дверь, едва не оскалив зубы на метнувшихся за ним особенно смелых журналистов.
Гермиона поднялась, задвинув стул за собой, и увидела Малфоя, который стремительной тенью прошёл мимо, не бросив на неё даже мимолётного взгляда. Пошатнув её порывом воздуха с запахом пылающего дерева. Она была мебелью, менее заметной, чем обслуживающий персонал, не заслуживала его внимания. Вот как теперь всё будет.
Выходные Гермиона провела, наконец-то, как выходные. Впервые, наверное, за всё лето она выдохнула, уехав с Джинни на сборы в Эдинбург, прошлась по своим любимым улицам. Она два часа перечитывала «Великого Гэтсби», выбрав самую удобную лавочку рядом с Монументом Вальтера Скотта. Неожиданно, в отеле появился Рон, который тоже поехал с Джинни на сборы. Он был даже больше шокирован присутствием Гермионы, чем сама Гермиона, которой и в голову не пришло спросить какие у него были планы на выходные.
Они даже сходили с ним поужинать в ресторан при отеле. Это было очень странно, они не знали о чём говорить. Муж и жена, которые 10 лет провели вместе, не могли завести связный диалог, который развлёк бы их обоих.
Вино помогло. Когда принесли десерт, баноффи Гермионе и брауни для Рона, они хохотали, вспоминая школу. Рон рассказал ей несколько квиддичных сплетен. Гермиона смотрела на идеальный, под давлением вилки рассыпающийся брауни, и снова засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
ФанфикГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.