Трек к главе: Joji — SLOW DANCING IN THE DARK
Палочка выбирает волшебника? Или всё же палочка выбирает волшебника с деньгами?
Гермиона думала об этом весь день, осознание пронзило её внезапно, посреди очереди в министерской столовой. Она никак не могла понять, где Рон, от которого она никогда не ждала такого мастерства, научился творить такую серьёзную целительную магию? Он снял приступ мигрени за несколько взмахов палочкой.
Гермиона проанализировала истоки своего предубеждения о магических способностях мужа и поняла, что это из-за его успеваемости в школе, которая целиком и полностью зависела от неё. До третьего курса у него не было палочки, которая сама его выбрала в принципе, ему досталась старая палочка Чарли! А на втором курсе она вообще сломалась и, замотанная волшебным скотчем, не была способна даже на простейшее волшебство, ужас! И весь этот академический кошмар, и слизни, и его неудачное колдовство были связаны исключительно с тем, что у его родителей не было денег, чтобы купить ему новую, подходящую именно ему палочку.
Волшебная палочка всегда была дорогой покупкой. И самой важной для любого волшебника, основой, главным инструментом для создания магии. Гермиона не понимала, насколько дорогой покупкой была палочка в свои 11 лет, но у родителей всегда были деньги и она и не задумывалась над тем, как тяжело приходилось другим волшебникам, с не такими обеспеченными родителями. А что, если бы её родители не могли позволить купить ей палочку, и Гермионе пришлось бы колдовать той, что не выбрала её, как волшебницу? Вся её жизнь сложилась бы абсолютно иначе!
Гермиона объясняла себе мастерство Малфоя в магии тем, что у него была возможность использовать магию с детства, даже самую безобидную, накопив больше лет опыта в колдовстве, чем у неё. Она догоняла чистокровных волшебников буквально на тяге своего желания познать волшебный мир, недоступный для неё 11 лет.
И всё же Гермиона знала, как важна связь между волшебником и его палочкой. Но она не понимала, как Министерство до сих пор не решило вопрос о доступном выборе волшебных палочек для всех юных волшебников априори, вне зависимости от финансового достатка семьи? Очевидно, что не только Рон не мог позволить себе приобрести идеальную палочку, но и другие студенты.
Получается, что, приезжая в Хогвартс изучать магию, они с самого фундаментального уровня не были способны сотворять эту магию правильно из-за неподходящей палочки, которая не выбирала их. Это было безумие, как она раньше не задумывалась об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanficГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.