Шестая глава. На кончиках пальцев

220 2 2
                                    

Трек к главе: James Blake — Asking To Break


Гермиона не поговорила с ним сразу же, как увидела. Потому что он больше не появлялся в Министерстве, не посещал слушания Визенгамота, не заходил к ней в кабинет. Малфой исчез и этим только больше разозлил её. Она прокрутила в голове сотни вариантов их диалога, обличительного, возмущённого, расставляющего все точки над i — «ты зачем это сделал, Малфой?», хотелось бросить ему в лицо.

В какой-то момент она начала представлять, как увидит его, с платиновыми волосами, как пятно в толпе сливовых мантий, в неизменном костюме, с Блейзом по правую сторону, или на случайном министерском мероприятии, и пройдёт мимо как ни в чём не бывало. Поцелуй? Какой поцелуй? А, тот, что был между крушением машины в гонке и захватывающим процессом транспортировки рубина? О, прости, не заметила.

На четвёртый день бесконечной работы, разделённой только обеденными перерывами, поздними возвращениями домой, когда Рон уже спал, коротким тревожным сном и снова в свой кабинет, и всё это с непрекращающимся мыслительным анализом каждого своего вдоха, каждой своей реакции, каждого слова Малфоя, каждого движения, произошедших за два дня в Испании, Гермиона уловила отголоски безумия в своём рассудке. Она уже не хотела говорить с Малфоем, она видеть его не хотела.

Рандомно, в течение дня, она могла вспомнить свои ощущения от его губ и языка, от температуры его кожи на её, через тонкий слой одежды, от его запаха перуанского бальзама, подгоревшего дерева, и почувствовать такой жар от лица, шеи, что хотелось нырнуть в бассейн со льдом.

Несколько раз ей приходилось дойти до уборной на этаже и ледяными от воды ладонями привести себя в чувство, похлопать себя по щекам, охладить грудь и шею. Эти реакции ей были совершенно незнакомы и непонятны. Она бы даже была рада, если бы в итоге ей диагностировали раннюю менопаузу и эти приливы жара оказались бы объяснимы всего лишь физиологией. Гермиона бы это пережила и стала бы работать ещё усерднее. На деле, она постоянно искала его в толпе. И не находила.

В пятницу, на утреннем пилатесе, Гермиона согласилась поехать с Джинни на сборы на все выходные, чем очень расстроила Рона. Он совсем не хотел никуда двигаться и планировал субботу и воскресенье провести дома.

— Я тебя почти не вижу, Гермиона, — сказал он ей вечером, когда она закрывала молнию на чемодане, планируя сколько пакетиков лакомств заказать для кота и какие надеть ботинки для похода на скалы Севен Систерс.

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя