Трек к главе: James Blake — Loading
В воскресенье Гермиона праздновала 31 год.
В пятницу она сбежала из своего кабинета домой и провела целый вечер, раскладывая свои книги, пересматривая одежду в шкафу, вычесала Живоглота, перемыла в посудомойке всю любимую посуду, запылившуюся в шкафу. Гермиона старалась не убираться агрессивно, но, кажется, эмаль в ванной всё же пострадала. Всю субботу она посвятила прогулке по любимому Лондону, просто вышла из дома и шла куда глядят глаза, в обед пошла в кино, вечером в театр, почти ночью завернула в соседний дёнер кебаб и взяла горячий куриный ролл в хрустящем лаваше.
Гермиона вернулась домой. И снова открыла бархатную коробочку, рассматривая серый матовый камень. Она примерила его на указательный палец левой руки и почти сразу сняла. Ей было тяжело смотреть на этот туманный, красивый камень, даже без преломления граней внутри он выглядел потрясающе. А Гермиона всегда считала, что она равнодушна к украшениям.
Рон никогда бы так с ней не поступил. Она была уверена в этом. Даже если бы он владел легилименцией, он бы никогда не забрался к ней в голову. Он никогда намеренно не сказал бы компрометирующие вещи чужому мужу. Начнём с того, что он никогда бы не спутался с чужой женой.
Рон никогда бы не стал говорить все эти слова, которые её так волновали. Он бы никогда не укусил её. Ни в физическом плане, ни в эмоциональном. Рон никогда бы её не газлайтил. Рон никогда бы не напал на неё на профессиональном поле. И Рон совершенно точно никогда её так не возбуждал. Можно было бы сесть и поплакать над своей глупостью, это была бы как раз 4 стадия, но Гермиона была человеком рациональным и перешла сразу к следующей. Принятие.
Рон никогда бы не флиртовал с другой женщиной. Рон никогда бы не поцеловал чужую жену, «даже не вспомнив» о том, что она замужем. Рон никогда бы не навесил столько тяжелых чар на кольцо не то, что любимой — нелюбимой супруги. Рон никогда бы...
Она нашла в шкатулке цепочку и, не долго думая, повесила кольцо, как подвеску, застегнув замочек на шее. Ей хотелось чувствовать камень рядом. На самом деле, Гермионе хотелось, чтобы рядом были сияющие серые глаза, но она поняла, что у них не было никаких способов связи. Их отношения строились на случайностях. Засыпая, она чувствовала, как камень согревался от температуры тела, согревая душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.