Шестнадцатая глава. Долгожданная сливовая мантия

224 4 6
                                    

Трек к главе: James Blake — Asking To Break


Гермиона ещё поколдовала с Невиллом над кровью единорога и чарами, окутывающими кровяной поток океаническим, пенящимся всплеском. Самое сложное было удержать стазис, потому что причина, почему в лаборатории не сразу обнаружили в рубине океан — при взрыве или выбросе магии вода испарялась, оставляя только соль и водоросли.

Чудом она избежала разговора с МакГонагалл. Голос начал восстанавливаться, но она всё ещё хрипела грудным, как будто прокуренным тоном и всё ещё кашляла, когда зашла в свой кабинет и наконец-то увидела Поршу.

Верная помощница сразу же сдала Малфоя, и глазом не моргнув — он приходил несколько раз и оставался очень недоволен её отсутствием. Если бы она и знала, куда уехала Гермиона, она бы ни за что ему не сказала — заверила её Порша. Грейнджер только усмехнулась — если бы Порша знала, Малфой бы больше не вернулся. Он бы точно знал, где она спряталась.

Ей снова пришлось назначать встречи и пытаться заручиться поддержкой членов Визенгамота. Гермиона думала, что у неё ещё есть время. Она была уверена, что его ещё полно.

Однако болезнь выбила её из реальности. Гермиона ненавязчиво предлагала поддержку и возможности своего отдела, сходила на два деловых ужина подряд и выпила по коктейлю с Эмилией. Этого было много для всего лишь вечера вторника, поэтому Гермиону срубило сразу же, как голова коснулась подушки дома.

Она проснулась от нежных прикосновений к груди и к шее. Это было, как холодный душ, потому что это не было привычно, не было ожидаемо. Она открыла глаза, встретившись взглядом с голубыми глазами Рона. Гермиона была в ужасе, потому что прикосновения мужа, с которым она прожила 10 лет, ощущались чужими, неуместными.

— Гермиона, — Рон как-то одним движением подмял её под себя. Она, как запуганный зверь, как кошка, которую против воли схватили на руки, замерла, выставив руки перед собой.

— Рон, — голос прозвучал хрипло, надсаженно. — Я не думаю, что я сейчас в состоянии...

— Я очень скучал по тебе, — Рон потянулся поцеловать её, но Гермиона мотнула головой по подушке, уходя от его прикосновения, губы опустились на шею. — Я мечтаю, чтобы ты сама приставала ко мне, мечтаю проснуться однажды с моей рукой, которую ты сама бы положила себе между ног. Гермиона, почему этого никогда не происходит?

Шёпоты в библиотекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя