Трек этой главы: Venjent — R U Guna MoveПотому что я не знаю другого трека, который подошёл бы Формуле-1) Хотя нет, ещё один трек к главе, который обычно напевает гонщик Ferrari Карлос Сайнс после гонки:
Sade - Smooth Operator
Это было потрясающе. Гермиона кричала во весь голос, на каждом повороте у неё выбивало воздух из лёгких, возможно, она сломала Малфою пару пальцев в хватке. Ей было всё равно. Ей было офигенно.
Огромное нервное напряжение отпустило при первом же падении вниз, и дальше её тело ловило петли и развороты по инерции, на восторженной, тёплой волне. Когда их окатило водой на особенно смелом витке, она только рассмеялась. Она давно не чувствовала себя такой свободной, такой расслабленной, такой пустой.
Поезд подкатился к исходной точке плавно, гладко встав в ограничительные пазы, остановившись. Гермионе не хотелось подниматься, она была не прочь прокатиться снова.
От Малфоя она за всю поездку не услышала ни звука. Может, он потерял сознание и повис на поручнях, а она и не заметила? Но он уже высвободил свою ладонь из её, Гермиона почувствовала, как плечи потеряли давление металла защитных дуг, а руки потянули её вверх. Она едва переставляла ноги, повиснув на Малфое у ящиков с рюкзаками, в такой же расслабленной, как и она сейчас, толпе.
— Я всё ещё ненавижу тебя, — Гермиона наслаждалась своим умиротворением, чувством лёгкости в конечностях, затопившим тело и разум.
— Грейнджер, ты сейчас мягкая, как масло, — он обнял её и как же правильно он сделал. Гермиона чувствовала себя почти счастливой. Она была готова прокатиться и на красной, и снова на белой, и если есть ещё более страшные — вперёд, покажите ей дорогу. Она была готова ко всему.
— Пойдём, мне нужно покурить, — он положил ей портмоне в руки, гладкая кожа скользнула в ладонь. Гермиона не была уверена, что сможет идти, но они достаточно быстро добрались до выхода и погрузились в восторженную толпу детей, которых развлекал аниматор в костюме Дятла Вуди.
Малфой достал кошелёк и протянул ей.
— Купи себе что-нибудь. И воды.
Гермиона отвела его руку и потрясла своим портмоне.
— У чистокровных жён хотя бы есть свои собственные деньги или они могут что-то купить только с разрешения супругов? Я куплю, не переживай. Воды и всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanficГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.