Трек к главе: M83 — Solitude (Felsmann + Tiley Reinterpretation)
— И что теперь?
— А вот теперь мы наконец-то сделаем рубин. Но сначала пойдём на слушание, закончим рабочий день и отправимся в Лабораторию. Мне пришлось перевезти оборудование и поменять хранителя тайны, чтобы у Тео не было к ней доступа.
И у Гермионы тоже, но это было поправимо. На самом деле, как будто бы ничего, выходящего за рамки необычного, не произошло. Сухой, юридически заключённый брак. Но во взглядах, которые она чувствовала на себе, больше не было той силы, которая всё равно задевала её ещё утром. Сейчас Гермиона чувствовала себя под большей защитой, чем за всё время. Но она скучала по тёплому, изначально против воли навязанному чувству верёвочной магии, уже не охватывающей её рёбра и позвоночник на уровне груди, какая же это была глупость.
На слушание они шли всё так же быстро, им всё ещё нужно было спешить. У тяжёлых дверей в зал они остановились буквально отдышаться. Теперь уже Гермиона поймала его за шею обеими руками и притянула к себе — скулы и челюсть его были гладкими, хватка на талии жёсткой, а губы чуть дрогнули под мягкостью её собственных, Гермиона запечатлела на них поцелуй жизни, ей хотелось вдохнуть в него всё свое воодушевление, уверенность в успехе их предприятия. Если путь к спасению Малфоя был вымощен острыми камнями, она была готова пройти его вместе. Несущая стена её личности состояла из самопожертвования, даже когда её об этом не просили, и особенно — когда откровенно запрещали.
Малфой открыл дверь, глухо ударив по древесине своим новым кольцом, и пропустил Гермиону вперёд. Он не взял её за плечо, или за талию, или запястье — не шёл сбоку, отрезав ей путь к отступлению, позволил возможность сесть раздельно. Они заняли места с краю, на разных рядах, как опоздавшие, Кингсли только бросил на них взгляд исподлобья и вернулся к слушанию. Остальные смотрели значительно дольше, чем предполагал этикет. Если и были какие-то регламенты длительности осуждающих взглядов.
— Что это за условия такие: «не рассказывать о том, откуда ты знаешь о рубинах и зачем он тебе нужен никому, кроме жены». Это даже звучит странно, — Гермиона откусила край сэндвича, подкрутив кружку круглой ручкой к себе. Они едва дотянули до перерыва слушания и почти сразу аппарировали к каминам и отправились в Лабораторию, взяв обед навынос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпоты в библиотеке
FanfictionГермиона всегда плохо относилась к изменам. «Если ты живёшь с любимым человеком - невозможно захотеть другого» - так думала она и была твёрдо в этом уверена.