Двое в запечатанном дворце.

63 6 2
                                    

В одно мгновение, не успевший даже моргнуть или перевести дыхание Се Лянь оказался на каменных ступеньках, слегка шатаясь и чуть не упав вперед.

Место, где он сейчас находился действительно был Дворец Наследного Принца - это было понятно по табличке и стилю постройки как в Сяньлэ. Перед входом находилась небольшая лестница, на которой он и стоял. Высаженные рядом клёны вечно цвели ярко красными листьями, не осыпаясь. Высокие колонны, поддерживающие крышу были оплетены ветвями темного винограда и фонариками.

Се Лянь не стал осматривать улицу - все равно для него она ничего не значила, просто двор, где Принц даже гулять не будет.

Коснувшись массивной двери, выполнений видимо из темного клена, парень осторожно прошел во внутрь.

В глаза сразу попалась большая статуя двух.. мужчин? Один из них был снизу, вытягивая руку к другому, который располагался чуть выше, спускаясь к нему и тоже протягивая кисть. на нем была выточена большая шляпа...

- Неужели, это мы?.. - Тихо прошептал Се Лянь, пройдясь глубже в комнату. Помещение было круглым, с уходящими лестницами и средней высоты потолком, с которого свисали красиво декорированные лампы, зажигающаяся с помощью небесной энергии.

Под статуей, стоящей по середине, располагался большой ковер, вышитый интересными узорами в виде серебряного-красных бабочек, заставивших Принца улыбнуться.

Кресла и диваны, обитые красной дорогой тканью стояли возле большой картины, с изображением резиденции Князя Демонов, стоящего рядом храма и поднимающихся вверх фонариков.

Небольшая кухня в соседней комнате, спальня и гостевая комната на втором этаже, среднего размера помещение для артефактов и оружия на чердаке - все то, что успел обнаружить даос за пару минут осмотра.

В принципе ничего особенного, но учитывая, что сам Се Лянь здесь будет жить крайне редко, то для своего недолгого заключения - вполне отлично.

На кухне было несколько мешков, бочек и коробок с едой и питьем - все что нужно для простого бессмертного.

На улице уже давно погасло солнце, уступив место луне и звездам. Уставший парень поднялся по ступенькам в спальню, стаскивая с себя верхний даосский костюм, оставшись в нижнем белье. сама комната была очень большой, рассчитаной, на удивление не на одного человека...

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя