Вознесение.

22 4 1
                                    

Даос внезапно почувствовал, что потерял способность двигаться. Непонятное ощущение, похожее на сковывающий холод окутало все его тело, не давая шевелиться. Открыв глаза и обнаружив себя в полной темноте, он ощутил жгучее волнение в груди, мгновенно охватившее его целиком.

Опять этот сон. Опять он в этих чертовых видениях... Но ведь, они давно покинули город, а значит...

«Да при чем здесь город?! Я видел это еще до того, как мы вообще коснулись земли...»

Сделав судорожный вздох и отчаянно пытаясь пошевелить хоть чем-нибудь, он внезапно услышал чье-то дыхание.

Грудь панически сжало, когда тот содрогнулся, переставая дышать и сильно сморщившись, желая поскорее убраться отсюда. Чьи-то шаги ровным топотом отражались от стен, врезаясь в уши...

«Стоп... Но ведь в том пространстве не было ничего материализованного? Не было ни пола, ни стен, ни...»

— Дядя даос, с вами все хорошо? — Детский голосок быстро вывел того из своих мыслей, заставляя открыть глаза. Прямо перед ним виднелся силуэт ребенка, который был полностью закутан в меховую накидку. — Вы весь дрожите. Вам холодно?

— Г-гуцзы! — Это имя наследный принц произнес так радостно, словно был благодарен ему за спасение жизни. — Н-нет, все хорошо! Помоги мне пожалуйста с-сесть...

Только сейчас Се Лянь понял, насколько замерз. Сон на фактически голом камне принес ему жгучий холод, который въелся по самые кости.

Когда горячие руки мальчика коснулись его холодных кистей, тот невольно вздрогнул он неожиданности. Усевшись с помощью Гуцзы на циновку и сжав кисти мальчика в своих, наследный принц наконец догадался заново разжечь костер.

Когда яркие языки пламени вновь появились на деревянных поленьях, он тут же почувствовал волну тепла и спокойствия.

— Доброе утро. Видимо, костер погас ночью, но ничего страшного... В том мешке еда, принеси её сюда и мы вместе приготовим завтрак. — Стараясь унять бешено колотящееся сердце прошептал даос.

Ребенок послушно кивнул, засеменив к нужному месту и начав вытаскивать провизию. Принеся все это к парню, они вместе принялись за приготовление пищи, которое являло собой простой разогрев возле огня.

— Кушай, а я пойду будить твоего отца и Бай Су. Ты давно проснулся?

— Нуу, я не знаю. — Малыш пожал плечами, вгрызаясь в теплую булочку с рыбой. — Ооой как вкусно! Вчера я съел с кроликом, но с рыбкой мне нравится больше!

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя