Энергия.

20 2 0
                                    

Даос подскочил как ошпаренный, бросившись к упавшему навзничь другу. Бай Су распластался на мраморном полу горстью черных тканей, словно рассыпавшийся мешок черного шелка. Его белоснежная кожа сияла, отражая лунный свет, каким-то образом сумевший просочиться в закрытое помещение.

— Что произошло?! — Подхватывая того на руки и встряхивая неожиданно громко рявкнул Се Лянь, впившись гневным взглядом в Линвэнь.

Рядом что-то зашевелилось. Генерал Пэй все это время молча озирался по сторонам, не понимая, что происходит. Сейчас, заметив наследного принца, тот потянулся к нему рукой, словно здороваясь.

— Ээ... Я не понимаю... — Замялась девушка, подхватывая с пола упавший пергамент с записями обряда, лихорадочно начав перечитывать его снова. — Так, всех остальных попрошу удалиться и оставить эту информацию строго засекреченной!

Небожители тонкой цепочкой потянулись к выходу, кивая на прощания и исчезая в темноте коридора. Только Му Цин остался неподвижен, прислонившись спиной к одной из стен и с заядлым интересом наблюдая за знакомыми. В конце концов удалился и он, кивая на прощание.

— Он даже не дышит! Черт возьми, у него нету ни пульса, ни сердцебиения, ничего... — Наследный принц присел на пол, положив Бай Су к себе на коленки и начав быстро бить его по груди, в попытках вогнать воздух. — Линвэнь!

Богиня замерла на месте, вглядываясь в символы на пергаменте.

— С-се Лянь, я не знаю... Я не понимаю эти слова, тут половину писал Бай Су, половину дописывали другие небожители, которым я дала описание обряда, чтобы они его подкорректировали...

Комната повисла в полной тишине. Даос даже не знал, что сказать, а даже если бы и решился открыть рот — он бы обязательно закричал на весь дворец.

Пэй Мин поерзал на полу, пытаясь встать. Только сейчас до всех дошел тот факт, что Генерал наконец восстал из вечного сна.

Линвэнь молча подошла к нему, помогая подняться и присесть на близ стоящее кресло. Мужчина тяжело упал на мягкое сиденье, опрокинув назад голову и блаженно вздохнув.

— Эм, вообщем... — Голос девушки прозвучал так тихо и поломано, словно она не разговаривала уже несколько месяцев, а сейчас впервые произнесла подобие звука. Её легонько потряхивало, но от Наследного принца не укрылся странный блеск в её радостных глазах. — Отнеси Бай Су в его дворец, я отправлю к вам лекарей, а сама сейчас займусь Пэем. Врачи сказали, что за ним нужно тщательно приглядывать первый день и...

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя