Печать.

28 4 0
                                    

Всё было совсем как обычно. Небесные чиновники быстрыми шагами рассекали столицу, бегая туда-сюда, чтобы решить новые вопросы и ответить на просьбы и молитвы. Вечером, кто-то отсиживался у себя во дворце, стоя планы на следующий день или месяц, составляя аналитику сегодняшней успеваемости или просто читая новые книги, а может старые летописи.

Те, кто был помоложе и в чьих жилах текла неустанная кровь веселья и безумства коротали вечера в недавно построенных барах, где можно было обзавестись неплохой компанией и сыграть в карты.

Линвэнь уныло глядела в окно из своего кабинета, держа в руках стопку книг - женщина весь день разбиралась со счетами небожителей, так как кроме нее никто ровным счетом не понимал, как все устроено. Вечернее небо окутало столицу, а почти полная луна висела так близко, что казалось, еще чуть чуть и можно коснуться ее руками. Маленькие звездочки постепенно вырисовывались на фоне темной синевы, сияя как драгоценные камни.

Вздохнув и отнеся книги в нужную часть собственной библиотеки, небожительница выскользнула из дворца, быстрым шагом стремясь к зданию, расположенному неподалеку.

Войдя в помещение и здороваясь с лекарями, женщина осторожно зашла в роскошную палату на втором этаже, предварительно постучав.

- Привет. - Прикрыв за собой дверь встревоженно заговорила та, проходя во внутрь и зажигая свечи с помощью божественной силы. - Как твои дела?

На белой больничной койке лежал Генерал, чье тело вяло распласталось по матрасу. Угрюмое лицо застыло с непонятным выражением - тонкая нить страха и гнева пропитала каждую мускулу.

Присев на кресло, стоящее рядом, девушка хлопнула в ладоши - занавески закрылись, словно это была чья-то жилая комната, чей владелец просто напросто уснул, а пришедший гость заботливо огородил его от будущих солнечных лучей.

- У нас все терпимо. - Положив руки на колени и смущенно опустив голову продолжила та. - Я разбираюсь со счетами Ле Наньюпросто выдуманный персонаж, не несущий никакую роль в сюжете. ... Оказывается, у него на сохраненных счетах были такие сбережения, что на них можно было чуть ли ни еще одну столицу отстроить.. - Мягкая улыбка заставила уголки ее губ слегка приподняться. - Ты бы пошутил, «Ну так изыми его средства и отстрой, в чем проблема?»...

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя