Се Лянь быстро смыл с себя пену, положив мыло и мочалку обратно на какие-то полки. Он постарался как можно тщательнее убрать с себя всю грязь, ведь они уже так долго странствовали...
Теплый пар клубился повсюду, заставляя чувствовать себя совсем одним, посреди этого большого бассейна. Ноги касались такого же по температуре камня, совсем не острого, но и не гладкого, видимо, чтобы не поскользнуться. Вода была настолько комфортной, что находясь в ней хотелось просто забыть обо всем на свете и насладиться столь прекрасным моментом...
- Оххх.. Как же хорошо... - Протянул даос, открывая глаза и ища ими Бай Суаня. - Может, посидим тут еще подольше?
Небожитель стоял поодаль, развернувшись к нему спиной и по плечи опустившись в воду. Он активно стирал что-то с себя, не услышав просьбу попутчика.
Се Лянь лишь фыркнул, мягкими шагами подплывая ближе и обходя мужчину.
- Бай Су, когда мы будем возвращаться? Предлагаю посидеть здесь, пока не начнут приходить другие постоя~... Эй, ты чего?
Послышался всплеск воды, а вслед за ним нервный смешок.
- А, ну, хехе, давай, да... Как хочешь... Мне все равно. - Прикрыв руками ключицу и отпрыгнув назад, небесный чиновник странно улыбнулся, словно что-то скрывая.
- Ты что там прячешь? Не подумай, я не буду на тебя смотреть, если ты думаешь что я...
- Нет, нет! Не в этом дело... - Сейчас бог выглядел так растеряно и открыто, как его никто никогда не видел. Привычная строгость и окутывающая его броня словно испарилась, оставив незащищенного мужчину наедине.
Вздохнув и слегка отвернувшись, тот приподнялся из воды. Стройное и мускулистое тело тут же приковало глаз, и Се Лянь хотел было восхититься его красотой, как вовремя осёкся - Хуа Чэн бы никогда не простил ему подобное.
- Так в чем проблема? - Кашлянув спросил даос, подплывая чуть ближе и вглядываясь в него.
Кожа была сильно покрасневшей от жара и мочалки, так что с самого начала он ничего не заметил. Только спустя мгновение Наследный Принц изумленно вскинул брови - посреди груди, словно черной тушью был высечен символ глаза с тонкой щелочкой зрачка. Точно такой же висел у Бай Суаня в ухе в виде сережки...
- Во время службы в Призрачном городе, пару сотен лет назад, я, под видом изгнанного небожителя служил у самого главы призрачного города, одного из князей демонов. - Предотвратив вопросы начал тот. - По-началу мои поручения были легкими, по типу составления информации о Небесной Столицы, небесных чиновниках и т.д, так как конечно, мне мало доверяли. Но после одного случая я получил полное доверие этого демона, и уже имел более высокий статус. Около сотни лет я добывал оттуда сведения и благодаря мне и некоторым другим удалось избежать множество крупных нападений на города и деревни... В мой последний день службы я должен был незаметно покинуть сначала дворец, так как мои покои были там, затем город, а после вернуться на небеса. Но случилось так, что... - Бай Суань запнулся, словно задумавшись о чем-то. Со вздохом он продолжил. - Князь демонов в самый мой уход пришел ко мне, в мою комнату, и рассказал, что недавно узнал всю правду. Я рассказал ему малую долю моего настоящего и приготовился к бою, но на мое удивление он даже не пошевелился, а достал свои кубики и сказал, что не сердиться, так как в мое отсутствие на небесах он сам смог внедрить туда кого-то из своих приспешников, воспользовавшись отвлечением внимания на мои успехи в призрачном городе. Предложив некую сделку, он пообещал, что в случае моей победы он даст мне то, что будет очень нужно в моей работе... Суть сделки состояла вроде как в игральных костях, мне нужно было выбить какую-то комбинацию, или что-то в этом вроде... Я плохо помню подробности, но победа мыла за мной. Тогда князь высек на моей груди этот глаз, после чего наполнил шрам своей демонической энергией. Не знаю, как это мне могло помочь, но я не мог и мыслить от дикой боли... Как видишь, это просто клеймо на моем теле, в память о «предательстве» одноглазого, пхах.. Я пробовал удалить, но никак не получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей | Небесный Ад
MaceraИстория после окончания основного сюжета новеллы. Новая Небесная Столица, новые лидеры, боги... но все ли будет спокойно? Се Лянь был позван для решения некоторых вопросов, но уже спустя пару часов небожители обнаруживают полу-живого небесного чинов...