Новые Небеса.

124 8 0
                                    

Высоко в небе, скрытый от людских глаз находилось пристанище богов - величественный город небесных дворцов и небожителей, выстроенный на облаке. Когда-то давно он был разрушен, но сейчас, еще более величественные здания возвышались на каждом шагу.

Се Лянь и Му Цин, во главе с Генералом Мингуаном быстро шагали по улочкам, почему-то пустующим. изредка встречался небесный житель, который приветственно склонял голову и скрывался где-то за поворотом.

- Генерал, где все небожители? неужели никого не осталось?.. - Даос в белых одеждах внимательно осматривался, озабоченно сдвинув брови. - И почему канал небесной связи молчит..

- Ой, это.. - Мигнуан почесал затылок, пожав плечами. - Где все - без понятия. многие сейчас путешествуют по земле, проверяя свои владения... А на счет канала - мы поставили новый пароль, мало ли, после Черновода остались другие демоны, знающие его...

Му Цин деловито фыркнул, закатив глаза.

- Это была очередная идея Линвэнь и ее недо-помощника. Мы уже третий раз за год меняем пароль, чтоб ты знал.

- Ясно.. - Се Лянь покачал головой, удрученно склонив ее. Да, ситуация в самом деле сложная... у Пэй Мина и Линвэнь абсолютно разные взгляды на жизнь и способ управления, что уж говорить об их давней неприязни друг к другу.

- Кстати, - Генерал Мингуан убавил шаг и сравнялся с новоприбывшим небожителем. - У нас открылось несколько таверн. - С этими словами он качнул головой в сторону небольшого здания на другой стороне улицы. - Там собраны те блюда и еда, которые люди жертвовали и до сих пор жертвуют одному из бывших небожителей. Тут можно отдохнуть, выпить и отведать великолепную пищу...

Се Лянь осмотрел невысокое здание, богато украшенное резными узорами плетеных лоз и непонятных ягод. Треугольная крыша была выстлана темно-зеленой черепицей, позолоченной в некоторых местах. вход выделялся двумя массивными колоннами и статуей.

- А что это за скульптура? Кто там изображен... - Даос сощурил глаза, но даже с такого расстояния ему не удалось увидеть лицо человека, запечатленного в камне.

- Ши Циньсюань. - Послышался бесстрастный голос Му Цина, появившегося за спиной Се Ляня. - Во-первых, здание было построено за счет его пожертвований... Нет, он не вознесся вновь. - Бог войны быстро прервал вопрос даоса, который тот собирался задать. Улыбка тут же покинула бледное лицо, а желтые глаза потускнели, когда он услышал отрицательный ответ. - Просто он много оставил, да и до сих пор некоторые личности с земли продолжают возносить ему молитвы. Ну а во-вторых многие небожители ценили и были в хороших отношениях с бывшим Богом Ветра, так что поставить статую в его честь было весьма кстати, учитывая, сколько он оставил после своего ухода..

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя