Госпиталь.

21 3 0
                                    

Се Лянь уныло отодвинул пустую миску от завтрака. Он хоть и был рад, что наконец поел нормальной домашней еды, чем-то напоминающей привычный рацион, но все равно настроение куда-то исчезло.

Вернувшись обратно на небеса, его тут же окружили былые заботы и дела. Тревоги, касательно генерала Пэя и его старого друга Фэн Синя казалось, снова зажглись в нежном сердце, с каждой секундой набирая тяжесть и готовясь прожечь его насквозь.

Прибрав за собой и выйдя в просторный холл, даос тут же обнаружил Бай Суаня, копошащегося в кладовой.

— Бай! Я схожу прогуляюсь... Хочу посетить больницу и может загляну в свой дворец. — Се Лянь, хоть и не должен был говорить такие подробности, но сейчас ему просто хотелось поделиться с кем-то своими накопившимися переживаниями, которые он забросил в самый дальний уголок памяти, стараясь не думать об этом во время путешествия.

— Как хочешь. — Высунувшись из-за двери и примеряя какую-то накидку ответил бог. — Если желаешь отправиться со мной на землю снова, то жду тебя в моем дворце где-нибудь ээ... ближе к полуночи.

— Полуночи? Неужели ты так поздно собираешься сойти вниз? — Заинтересованно переспросил принц.

— Ммм да. Дел, знаешь, много, а я даже четверти не успею за это время сделать... Отберу только самое важное и надеюсь, успею. Ох, тебе дать что-нибудь из одежды? На улице все же холодно.

— Ааа, ну... — Парень замялся, раздумывая, стоит ли ему сейчас отправиться в свой дворец, где он возьмет все необходимое, или же заняться этим уже после посещения госпиталя.

Не дожидаясь ответа, хозяин дома просто кинул в руки даоса накидку, которую мерил сейчас. Это была прелестная белая ткань высшего сорта, с сине-серебряным подкладом и меховым обрамлением капюшона с другими боками одежды. Отвернувшись обратно к кладовке, тот исчез, сопровождаемый каким-то шуршанием.

Крикнув что-то в знак благодарности и улыбнувшись, наследный принц закутался в прелестное одеяние и тут же ощутил, будто его окутало какое-то магическое тепло.

Двинувшись к выходу и все еще продолжая восхищаться интерьером дворца, даосу достаточно было лишь придвинуться к массивным дверям, которые открылись сами собой.

Улица встретила его приветливым холодком и яркими лучами солнца. Щурившись и ступая по ступеням, он сначала даже и не заметил, что все было окутано толстым слоем снега. Совсем скоро должен начаться праздник фонарей, и эта мысль наполнила его сердце неописуемой радостью. Небожители снова соберутся все вместе за громадным столом и будут наблюдать за бесконечным количеством летящих ввысь фонарей, устраивая подсчеты а затем и сценки.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя