Новые Жертвы.

61 6 3
                                    

Солнце мягко падало на орнаментный ковер главной комнаты дворца, отсвечивая ярким светом от мраморной статуи.

Се Лянь сидел на кухне, вертя в руке ярко-зеленое яблоко.

- Да, неплохо. - Хуа Чэн расхаживал по дворцу, деловито осматривая его. - Всё-таки эти строители не такие уж и глупые, как я предполагал. Конечно, есть небольшие отклонения от моего изначального плана постройки.. Но гэгэ, я уже устроил им скандал, еще когда запечатывал дворец.

Се Лянь слегка улыбнулся, мысленно жалея тех бедных людей, которые стараясь из-за всех сил все равно не смогли угодить Призрачному Князю.

- Кто тебя вообще сюда пустил и позволил руководить постройкой моего дворца.. - Даос откусил кусочек яблока, развернувшись к темноволосому мужчине, который наконец спустился с лестницы и рассматривал статую.

- Кто впустил.. - Сощурившись одним глазом и сдвинув брови, Градоначальник Хуа задумчиво вглядывался в лицо каменного Се Ляня. - Нет, ну ты только посмотри.. Твои глаза не такие узкие, как здесь! почему я не заметил этого раньше?! черт, теперь даже не вспомню имя этого ужасного мастера..

- Эй, не надо так сразу наезжать на человека. Тебе не кажется, что в скульптуре я слегка улыбаюсь, поэтому глаза сощурены? - Даос откусил еще кусок и отправил новое мысленное сожаление.

- Хм, вполне возможно. - Сухо, но все равно недовольно ответил Хуа Чэн, не желая смириться с тем, что Се Лянь оказался прав и он в очередной раз попросту задел кого-либо.

- Я думал, это ты ее сделал. - Жуя сказал парень. - Ну, ты же любитель творчества... за исключением письма.

- Я хотел. - Раздраженно ответил Призрачный Князь, важно упав в кресло, закидывая ногу на ногу. - Но эти небесные придурки, называющие себя богами, не разрешили мне долго оставаться в строящимся городе и уж тем более они не хотели выделять мне даже маленькую мастерскую. Я собирался выточить скульптуру у себя, но это было бы очень опасно в перевозке, да и не думаю, что ее бы удалось скрытно протащить к тебе...

- Хахаха, конечно, никто не хочет, чтобы посторонние люди находились в столице. Но как тогда тебя допустили до моего дворца? Ты не ответил.

- Да никак. Просто я сделал план у себя в покоях, а затем явился к Линвэнь, сказав, что своими силами разрушу любой другой дворец, построенный для тебя. Было конечно еще пару угроз, но она довольно быстро согласилась, забрав план и выгнав меня со столицы... - Хуа Чэн сверкнул глазом, довольно улыбаясь. - Хаха, она так и не поняла, как я попал сюда.. видел бы ты ее недовольное лицо!

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя