Возвращение к мастерской.

32 6 0
                                    

Утро опять наступило как-то неожиданно. Даос на этот раз проснулся сам, совершенно не помня о том, что ему снилось.

Через плохо закрытое окно в комнату вливался солнечный свет, а шум толи улицы, толи ветра доносился оттуда же.

«Вчера все было точно так же. Может, оно просто сломано, а шторы не подходят?...»

Решив не заморачиваться этим сейчас и перебросив дело на потом, Се Лянь спрыгнул с кровати, ощущая внезапный прилив бодрости и силы. Не  заметив на соседней кровати соседа, он было сначала слегка перепугался, но лежащая записка вернула его в чувства.

«Доброе утро. Не знаю, когда ты проснешься, но и будить в этот раз тоже не собираюсь. Если к моменту чтения этого письма меня нет в номере, то ищи меня внизу за завтраком. Прихвачу и тебе что-нибудь, а если не придешь то съем сам.»

                               «Чжэнь Су»

Рядом красовался простенький рисунок какого-то лисенка или собаки - Се Лянь не сумел разобрать существо, созданное скоплением лихорадочных штрихов.

Быстро найдя свои одежды и приведя волосы в кое-какой порядок, даос поправил теперь уже привычный черный ханьфу. Тонкими золотыми нитями были вышиты аккуратные узорчики по краю ткани, а пояс сплошь исшит интересными композициями. Конечно, по сравнению с нарядами Бай Су это было слишком просто, но Наследный Принц и не хотел выделяться и привлекать внимание внешним видом - пусть все думают, что он простой знакомый сына богатого чиновника, или что они там насочиняли...

Выскользнув в коридор, мужчина вдохнул запах еловых веток - он и раньше его чувствовал, шагая к номеру, но сейчас аромат был куда сильнее.

- Доброе утро. - Все это время за ним стояла молодая девушка с кувшином и тряпкой в руках. Её голос слегка дрожал, видимо от усталости.

Не желая отвечать на обычном языке, чтобы она ничего не подумала, тот лишь склонился в приветственном поклоне. Прошлый урок он усвоил хорошо, поэтому теперь всячески пытался скрыть свой чужеземный облик, заменяя слова жестами или просто игнорируя, когда это возможно.

Девушка улыбнулась, и заметив мрачность гостя отошла в сторону, продолжая протирать стены жидкостью из вазы. Запах еловых игл и какого-то эфирного масла так и сочился из сосуда, поэтому Се Лянь сделал вывод о том, что это видимо местное средство профилактики или дезинфекции.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя