Сказка больному.

32 4 1
                                    

- Нет. - Твердый мужской голос холодно повторял одно и то же слово, леденящим холодом разрезая воздух.

- Дядя... Ну пожалуйста, хотя бы посмотрите... - Жалобный детский голосок раздался откуда-то рядом, сопливо протягивая гласные. - Мне очень плохо... Рука болит, дышать трудно, и холодно...

- Это совершенно не моя забота. Буди своего отца и попроси его. - Хмыкнул Бай Су, переведя взгляд на валяющегося на полу Ци Жуна. Проснувшись утром и обнаружив, что это существо забралось в его кровать и всю ночь он спал в обнимку с демоном, небожитель не на шутку рассердился, скинув того вниз.

- Но папа запрещает мне будить его, если только не произошло что-то важное... - Гуцзы поерзал на своей циновке, шурша одеялом.

- О боги... - Небесный Чиновник скрипя слез с кровати, видимо, направившись к ребенку. - Ну а я то что сделаю? Среди нас всех только он хоть как-то в медицине разбирается... Тихо ты, только попробуй его разбудить... А что, в понимании твоего отца входит в «Что-то важное»?

- Нуууу... Мы с ним договорились, что я должен его будить только по трем причинам. Первая - если к нам кто-нибудь придет в пещеру. Папа говорит, что это может быть либо еда, либо нежеланный гость, но в любом случае я должен сначала кинуть в него камень, заставив потерять сознание, а потом идти будить папочку. - Гуцзы с интересом начал рассказ, довольно ерзая - у него получилось привлечь внимание.

- Да не шевелись ты, если не хочешь без руки остаться... - Бай Суань презрительно хмыкнул. - Какие вы гостеприимные, однако... А остальные две?

- Вторая - если вдруг я услышу странный шум из пещерных ходов. - Мальчик замер, шмыгнув носом. - Тогда я сначала должен сходить и проверить, что там, а потом вернуться и разбудить папу, если вдруг что-то опасное или важное...

- А твоего отца не смутило, что если там действительно «что-то опасное или важное» то ты вряд ли вернешься? - Бог размотал повязки, замерев. - Твою ж...

- Что там? Что там? - Гуцзы посмотрел на свою руку, восторженно воскликнув. - Ой! У меня теперь рука красно-желтая...

- Ты что, совсем ни в чем не разбираешься? Даже такой не просвещенный в лекарном деле человек как я видит, что у тебя тут гной и видимо инфекция...

- Гной? УРААА!! - Мальчик радостно заулыбался, повертя рукой. - Папа говорит, что гной это очень вкусно и полезно!

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя