Ночная Встреча.

27 5 0
                                    

Вечер оба провели за игрой в кости и ненавязчивыми беседами, допоздна обсуждая небесных чиновников. Бай Су поведал даосу о последних событиях, свежих интриг и в целом о делах в столице. Там в самом деле все было не слишком гладко, так как нового владыку еще не избрали. Задумавшись над этим, Се Лянь твердо решил, что как только закончит с этим делом, тут же придумает что-нибудь для Пэй Мина и Линвэнь — нельзя же оставлять небеса в раздробленном состоянии.

На следующий день из планов ничего не было — оба решили как следует отдохнуть и осмотреть город, отведать чего-нибудь вкусненького, хорошенько отоспаться и уже выдвигаться в путь, предварительно сообщив об этом Линвэнь. Поэтому глубокой ночью небожители приняли горячую ванну, искупавшись в источниках, выпили крепкого чая и заполночь завалилась спать, моментально вырубившись, словно мертвые.

————————————————————-

Даос открыл глаза — перед ним было лишь черное, бездонное пространство, окутывающее со всех сторон и словно обжигающее его невидимым холодом. Он опять здесь... Се Лянь уже успел и забыть все те ночные ведения, как вдруг снова оказался в нем. Тело, как обычно бездвижно застыло в воздухе, словно ожидая чей-то команды.

— Ой!.. — Внезапный звук раздался откуда-то сзади, а затем Наследный Принц почувствовал жгучий мороз, касающийся его спины. — Откуда ты опять взялся?!

Безликий Призрак выплыл из темноты, сияя прозрачным светом. Его одежды развивались как от бесконечных потоков ветра, однако вокруг не было слышно ни единого дуновения.

— Тьфу ты, опять молчишь? Лааадно, с тобой в самом деле скучно... — Голова с маской понуро опустилась вниз, словно демон чему-то расстроился. Се Лянь почувствовал странное давление в груди, будто в нее хлынул поток воздуха после нескольких минут бездыханья. Дико закашлявшись, он понял, что там далеко не кислород — дышать он не мог, зато теперь издавал хоть какие-то звуки.

— Где я?! — Сквозь кашель выдал небожитель, удивившись от того, насколько хриплым и страшным был его собственный голос. Демон тоже слегка отпрянул, отплыв назад, предпочитая держаться на небольшом расстоянии.

— Ты со мной! — Бодро ответил тот, и даосу показалось, что его уродливое лицо под маской исказилось не менее уродливой улыбкой.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя