Продолжение пути.

23 4 1
                                    

Се Лянь очнулся от того, что кто-то эффективно тряс его за плечи. Открыв глаза, тот обнаружил себя лежащим на полу.

— Ааа?.. — Расплывчатая фигура Хуа Чэна, внезапно возникшая впереди, помахала рукой.

— Просыпайся. Вам пора отправляться в путь — ну улице уже посветлело, а снег прекратился. Вставааай!

Даос лениво перевернулся на другой бок, вставая с пола. Все тело болело так сильно, словно его несколько раз сбросили с самого высокого дерева в этом лесу...

— Бай Су уже встал?.. — Тихо прошептал наследный принц, приводя себя в порядок.

— Ага, конечно. Я его будить не стал, а то мало ли прилетит что-нибудь... И ты только посмотри, как он дрыхнет!

Се Лянь удивленно приподнял бровь, подходя к дивану. Увиденное заставило его поперхнуться и на мгновение потерять способность дышать: Бай Суань лежал на диване, вытянувшись как бравый воин. Прямо на его груди, свернувшись колачиком и обнимая устроился Ци Жун, уткнувшись носом в чужую шею и мирно сопя. На лице бога впервые застыло выражение спокойствия и умиротворения, а не обычная серьезность.

— Вот дела... — Посмотрев на ухмыляющегося Хуа Чэна пробормотал тот, отворачиваясь обратно. — Ладно. Я соберу наши вещи, а потом разбужу его.

Спустя несколько минут небожитель закончил с работой — привел себя и свой внешний вид в порядок, собрал вещи и приготовил немного риса. Теперь дело оставалось за малым — поднять друга и отправиться в дорогу. Тот уже было собирался подойти к дивану, как почувствовал чье-то прикосновение.

— Погоди. — Голос Хуа Чэна слегка дрожал, а лицо приняло странное выражение. — Пока они спят мы можем попрощаться.

— Х-хорошо... — Не понимая, куда он клонит кивнул головой даос. — Пока.

Легкий и быстрый поцелуй коснулся губ наследного принца, а чужие руки обвили его в объятиях. Спустя секунду демон отстранился, отходя в сторону и усаживаясь возле печки.

Подойдя к дивану, Се Лянь замер. Сейчас эта картина спокойно спящего Ци Жуна, который если бы не бледность кожи то вполне сошел бы за обычного человека, напоминала ему времена из детства. Они с братом частенько засиживались вместе, обсуждая планы на следующий день и как бы им стащить с кухни лакомый кусочек, организовав настоящее похищение. Братишка всегда поддакивал и выдавал безумные идеи, а наследный принц корректировал их и дополнял. Потом оба засыпали вместе, так и не успев договорить — детские организмы просто на просто вырубались.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя