Новости, появившееся из дождя.

334 14 0
                                    

Холодные капли кристально чистого дождя срывались с неба, безжалостно врезаясь с громким стуком в оголенные ветви деревьев, дорогу и крышу небольшого храма на холме. ливень не прекращался уже несколько дней, однако, местных жителей это не особо волновало - они успели собрать весь урожай риса еще пару недель назад, так что сейчас можно было спокойно отдыхать в своих домах, изредка брав зонт и отправляясь в гости к друг другу. Пасмурное небо и облака плотно скрывали землю от солнца, не давая даже маленькому лучику проникнуть за их пределы.

В храме горел свет, видимо, от свечей. За небольшим столиком сидел даос в белых одеждах и разложив перед собой карту внимательно высматривал что-то. Полное изображение окрестных территорий во всех подробностях не помещалось на стол, поэтому часть бумаги была скручена в аккуратный рулон. Мужчина поднял голову и тяжело вздохнул - он уже несколько дней не слезает со стула, ища нужную информацию. Бледное лицо покрывал легкий румянец, желтые глаза устало смотрели в потолок. Даос встал и протяжно выдохнул, потянувшись.

- О да.. наконец-то хоть какую-то зарядку сделаю.. Да, что же такое на улице разыгралось.. Неужели в этом году было недостаточно молитв Юйши Хуан? Или жители наоборот хотели побольше дождя... - Подойдя к окну протянул мужчина, задумчиво потерев переносицу. Внезапно на горизонте показались две мужские фигуры - одна принадлежала явно хорошо сложенному человеку, который был немного выше и массивнее второй тени. незнакомцы принялись что-то яростно обсуждать, направляясь к храму. Тот, что пониже, был явно недоволен - он брезгливо спрятал лицо за капюшоном, постоянно отряхивая руки от дождя и что-то крича второму. Тот, в свою очередь, гневно сдвинул брови ( белый даос уже смог рассмотреть фигуры, и улыбался, смотря на этих давних знакомых), что-то коротко отвечая собеседнику.

- Черт возьми, ну что за погода! неужели эта любительница бычка не смогла позаботиться хотя бы об этом скудном кусочке земли?! Вот же.. проклятье! почему именно на меня? Пэй Мин! - Послышался недовольный возглас и шум льющийся воды.

- Оу, сожалею, что именно на тебя вылился такой поток с водостока.. - Сухой мужской голос послышался где-то рядом, и через несколько минут оба стояли за дверью.

- Как ты думаешь, он вообще дома? - Недовольно спросил тот, кто сейчас, по видимому яростно стряхивал с себя воду. - А что, если мы сейчас откроем дверь, а он там лапается с этим..

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя