Полёт.

20 3 1
                                    

Даос вжался в деревянную скамью, сиденье которой было обшито непонятной мягкой тканью. Грохот за окном, казалось, нарастал с каждой минутой, а тряска тоже постепенно увеличивалась. Они летели всего лишь час, если верить словам Бай Су. Хотя Се Ляню казалось, что прошел целый день.

Бог драгоценностей устроился напротив, как обычно замерев в позе лотоса и покинув свое сознание. Его беспокойное и вечно серьезное лицо сейчас застыло белой печатью, не было видно даже как он дышит.

Вздохнув и переведя взгляд на лежащую рядом сумку, которую ему довелось нести, наследный принц лениво потянулся к ней руками. Делать было все равно нечего, так почему бы не посмотреть, что небесный чиновник запихнул в его мешок?

Откинув закрывающую ткань и растянув резинку, скручивающую дырку, тот зажег призрачный огонек, освещая содержимое. На самом верху лежал какой-то маленький хлопчатый мешочек, источающий странные потоки энергии. Не решаясь касаться незнакомого предмета, Се Лянь присмотрелся получше. Кроме непонятной одежды, платка и скромного запаса провизии он не нашел ничего, если не считать мелкие камешки на дне сумки, видимо, попавшие туда во времена их предыдущих странствий.

С интересом вернувшись к мешочку и впившись в него взглядом, даос неожиданно почувствовал, будто на него кто-то смотрит. Обернувшись к Бай Суаню и найдя того все таким же медитирующим, наследный принц ощутил волну холода, бегущую по собственной спине.

Быстро закрыв сумку и откинув её куда подальше, небожитель уныло уставился в окно, которое было чуть открыто из-за темной занавески.

Черное небо никак не изменилось, лишь звезды постепенно исчезли. Не было видно даже очертаний земли — в темноте, или же на такой высоте разглядеть что-либо было абсолютно невозможно.

«Интересно, как там Хуа Чэн? Чем он занимается и найдет ли он меня сейчас? В курсе ли он моих планов и действий...» — Наследный принц задумчиво повернул голову на бок, прикрыв глаза. - «Что, если он все еще следит за мной?.. Хотя нет. Я доверяю ему и знаю, что так он больше не поступит, если пообещал.»

Шуршание соседа заставило его выйти из своих мыслей. Бай Суань потирал глаза, приводя себя в чувства. Недоуменно посмотрев на Се Ляня, мол, «чего пялишься?», тот опустил ноги на пол.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя