Горькие мысли.

26 2 4
                                    

Бай Суань лежал в своей спальне на последнем этаже дворца, глухо уткнувшись лицом в подушку и пытаясь абстрагироваться от и без того пустого помещения. Сейчас не было слышно ничего: тишина сдавливала его громадным металлическим шаром, проникая глубоко в мозг и почему-то отдаваясь в сердце.

Линвэнь. Девушка открыта пошла на риск его собственной жизни. Она знала о том, что ему придется отдать свою душу взамен на воскрешение Генерала — по-другому и быть не могло.

С самого начала история с «пробуждением от вечного сна» ввела его в ступор: да, Бай был хорошим ученым в некоторой степени, знал множество тайн и информации, недоступной фактически никому — в его голове хранилось сборище свитков и книг чуть ли ни всех библиотек поднебесной, что уж говорить о его собственных записях и достижений в подобной сфере. Однако к затеям с воскрешением он всегда относился скептически — человек умирает безвозвратно. Нельзя воскресить тело, это всего лишь оболочка. Простой глиняный сосуд, со временем теряющий свою прочность и трескавшийся от старости — такую глину, сухую, старую, выжженную до тонкой корочки восстановить уже нельзя. Но успеть собрать вылившуюся из него жидкость...

Небожитель делал подобный трюк, когда пытался сохранить жизнь приемного отца. Но это ведь простой смертный, а никак не бог, чья душа и тело существует за счет молитв.

Бледная рука со всей силой сжала подушку, одну из многих, разбросанных по кровати — сейчас сил его хватало только на такой жест. Что это? Негодование? Обида на самого себя, что не смог найти другой способ из ситуации? Страх смерти?..

Нет. Точно не последнее. Умереть парень никогда не боялся, тем более сейчас, когда не так то много способов, как забрать его жизнь. Ситуация в самом деле была рискованна, но он заранее перебрал как можно больше духовной энергии из демона и своего дворца, чтобы хоть как-то обезопаситься. Если уж он чего и боится, то это точно не откинуть концы.

Но почему тогда, лишь при мысли о былой темноте, которая окутала его сразу после обряда сердце Бай Су так сильно сжалось?

Он помнил все. Помнил взгляд Линвэнь, которая с непонятной яростью и ноткой неизведанной жажды крикнула «быстрее читай обряд!». Помнил недоуменные глаза Се Ляня, с трепетом гулявшие по всем собравшимся, в том числе и по нему самому. Холодное тело Пэй Мина, пергамент с записями... Свой собственный, леденящий душу голос, острую боль изнутри, словно кто-то насильно выкачивал из него все, что можно. Собственное «ОСТАНОВИСЬ. МЫ НЕ ПОЙДЕМ НА ТАКОЕ. ТЫ НА ГРАНИ.» И наконец пустоту. Она нахлынула так резко, словно кто-то одним щелчком пальцев погрузил его на дно самого глубокого колодца, предварительно завязав глаза и заткнув уши. Внутри было пусто. Он слышал гулкий стук своего сердца, словно запретное в опустошенной железной камере. Потом не было слышно даже этого. Ни-че-го.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя