Утро.

17 4 0
                                    

Се Лянь открыл глаза, обнаружив себя в непонятном месте. Он впервые за долгое время проснулся просто так, а не от шума или от того, что его кто-то будит. Привыкнув к теплому, ели заметному освещению, тот встал с мягкой кровати.

Её матрас был настолько приятен и нежен, что лежа на ней парень даже не ощущал собственное тело — словно застыл на облаке. Покрывала и подушки не отличались ни чем, хотя может, были еще мягче... Как только голова его приподнялась, шторы тут же легонько приоткрылись, впуская теплые лучи солнечного света в комнату. Судя по всему был уже далекий день — светило располагалось высоко на небосводе.

Се Лянь удивленно соскочил с кровати, кинувшись к ванной, где вечером оставил одежду. К его удивлению в шкафчике располагался комплект его белых даосских одежд, привычная обувь и ленты. Быстро переодевшись и кое-как заправив кровать, он поспешил найти остальных.

Шагая по темному коридору дворца, наследный принц невольно поражался его размерам. Хотя, что еще можно было ожидать от самого Бога Драгоценностей?..

Пройдя по памяти до двери гостиной, он все же немного заплутал, найдя её не с первой попытки. Войдя внутрь громадного помещения тот не обнаружил никого — лишь появляющиеся в дальнем конце комнаты документы, падающие на стол хозяина.

Дойдя до лестничной клетки, он положил руку на прохладный металл ограждения — казалось, что один метр этого материала стоит дороже, чем его собственный дворец.

«Хотя нет. Статуя в моем доме просто бесценна» — Закатив глаза и вспомнив рассказ Хуа Чэна о том, как тот занимался ремонтом, даос невольно улыбнулся.

Внезапно где-то снизу раздались чьи-то спорящие голоса. Не долго думая, парень помчался по ступенькам вниз, идя на звук.

— Так, госпожа, не стоит торопить события. — Жесткий голос Бай Суаня звучал серьезно, но хрипловато и сухо, словно он сам проснулся лишь недавно или наоборот — не выспался.

— Бай! Но ведь, прошло столько времени... Лекари говорят, что они ни в чем не уверены. Люди продолжают слать молитвы, но на них никто, кроме самого Пэя ответить не может! Я пыталась подбросить эту работу другим небожителям, но у всех и так полно работы... Я. Я тоже старалась взять часть его молитв, но это слишком сложно.

— Ещё раз повторяю — я не буду браться за это дело. — Сопровождая слова каким-то стуком рявкнул бог, явно не довольным таким разговором.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя