Темнота. Вокруг лишь непонятное черное пространство, не имеющее формы и окутывающее даоса целиком. Се Лянь не осознавал, где находится и что происходит - он, словно зачарованный шел вперед, не видя собственные ноги. В голове витал туман, морозными нитями цепляясь за разум и отгоняя все мысли.
- Наследный Принц. - Голос, неприятно резавший слух раздался со всех сторон, как-будто рассекая пространство на мелкие кусочки. - Давно не виделись.
Се Лянь поднял голову - он будто не управлял своим телом, и проживал какой-то момент из прошлого.
Сверху на него смотрел такой же даос в белых одеждах, лицо которого скрывала уродливая маска двуликой улыбки. Одна сторона пугающе ухмылялась, в то время как вторая истерически рыдала.
- АХАХХАХАХ ЧТО? - Существо дико засмеялось, срываясь вниз и замирая в нескольких метрах от Наследного Принца. - Мой дорогой, как жизнь? как там мои любимые небожители? все также прячутся под облаками?
Се Лянь хотел что-то ответить но не сумел даже рта открыть - он лишился контроля над телом. Мысль мгновенно его покинула, слова, застрявшие где-то в горле исчезли.
- Ох, понимааю.. - Протянул белый демон, отлетая в сторону и мирно паря в воздухе. - Ты не ожидал... что же, пхахахах, да ладно, простая встреча давних знакомых. как тебе мои покои? нравится?
Даос, сам не понимая почему осмотрелся, вглядываясь в черное неощутимое пространство. Ноги сами по себе зашагали в сторону хозяина этих мест, затем снова останавливаясь.
- Неужели вы в самом деле думали, что я умер? ты убил меня. Ахахахах, как вспомню тот жалкий поединок, дурно на душе становиться. «у тебя нет души», это ты хотел сказать? ну так скажи! скажи это! СКАЖИ! - Существо бешено взвыло, белые одежды разлетелись как от ветра, маска тихо задрожала.
Се Ляню хотелось кричать, убежать из этого проклятого места, но он не мог. Даже эмоции притуплялись, мгновенно исчезая, так же как и мысли.
- Жалкое создание. даже богом тебя называть тошно. - Громким ревом отозвался скрывающийся за маской демон. - Ты всегда прятал свою слабость и беспомощность за чистой случайностью побед, доставшихся тебе по случаю. Безмозглые людишки до сих пор воздают тебе почесть? пхахахах, это все из-за того, что наш «Наследный Принц» сумел подлизаться к кому-то действительно стоющему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благословение Небожителей | Небесный Ад
AventuraИстория после окончания основного сюжета новеллы. Новая Небесная Столица, новые лидеры, боги... но все ли будет спокойно? Се Лянь был позван для решения некоторых вопросов, но уже спустя пару часов небожители обнаруживают полу-живого небесного чинов...